. .
Logo
 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 665, 666, 667 ... 2351, 2352, 2353  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Краснодарский уголок
. Переехали в Краснодар. Хроники. Go back
Автор Сообщение
Ненеженка
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 553
Откуда: Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Юля писал(а):
вот так внимательно я читаю, почему-то так поняла, что бабак в багажном летел... Embarassed все-равно молодец ветеранчик Smile а кто у вас?


У нас девочка-пекинес черного окраса, грудка-белая
0dmin
Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 2434
Откуда: Прохладный-Кисловодск-Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Doxx писал(а):
Чет я в ценах потерялся 12 тыщ. за 2х комн. на Востосточно кругликовской дорого? 2 сплита и кухня больше ничего.

это ОТЛИЧНО!!! мебель на авито в коце весны ВАЛОМ!!! много объявлений "отдам в дар" или "1000р за всё" указано минимум 5 предметов обстановки. Я сам так всю квартиру натаскал))) год назад
_________________
Сообщество "Мото Краснодар" www.motokrd.ru
Александр1
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 111
Откуда: Магнитогорск - Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Юля писал(а):
сегодня я по просьбе одной из форумчанок, которая со своей семьей уже на низком страте в своем городе, была в ее доме, который должны закончить в апреле - ЖК Возрождение, литер 5, застройщик Ренкапстрой.
думаю Ленусь будет не против, если я поделюсь информацией, возможно есть еще на форуме ее соседи Smile
ну в общем мне понравилось то, тчо работа на объекте кипит даже в субботу.

квартиры достаточно просторные, планировка вполне себе. в доме два лифта, подъезд отделывают плиткой.
сдаваться будет в предчистовой отделке. но в отличие от мое предчистовой, стены совсем не будут отделаны ( у нас ротбантом были вытянуты), т.е дополнительные траты на ремонт

стяжка выполнена на уровне - ровно, гладко, ни одной трещинки или выпуклости
окна установлены на совесть, вид из окна - приятный Smile



Если это на восточной кругликовской---то это около нашего дома, заходили в этот дом --изучали на предмет покупки---много минусов по сравнению с обд и кубанской маркой.....для себя отметил, непонятные маленькие коридорчики в квартире, выемки какието....сквозь стену было видно улицу---под балконной дверью, поговорили с соседями--сказали слышимость очень хорошая--вплоть до разговоров соседей....у нас в кубанской тоже слышно--но не так сильню....еще покаробило проводка электрическая....болгаркой прорезь в стене и в ней лежит провод--не замурованный--тоненький как провод от мышки, без оболочки(ну такой толстенькой, незнаю как правильно называется.....) еще напрягло, что три дома стоят очень близко к друг другу.....но есть и плюсы...-- два хороших лифта и большие преквартирные площадки(подьезд короче огромный)....на балконах нет плиты, а просто прутья железные и на них типа металического листа...
Александр1
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 111
Откуда: Магнитогорск - Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
в жк- московский---получаете нормальную квартиру по той же цене....с отделкой....так что не спешите....
Александр1
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 111
Откуда: Магнитогорск - Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
сразу говорю---смотрели только однушки и двушки---может в трешках лучше с планировкой......в двушка и однушка--тоска....зачем то коридор--переходит в паленький квадратный тамбур--потом идет комната...так же на фото не видны стыки стен....там много грешков....чего то негативный осадок остался...
**Янина**
Зарегистрирован: 27.03.2011
Сообщения: 413
Откуда: Краснодар(кемерово)
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Рита002 писал(а):
Денгал писал(а):
и как поступить с домашними вещами, продав свое жилье не преобретя новое?

Я вам выше написала, как можно решить эту проблему)) Снять гараж для вещей, я знаю, что некоторые переселенцы так делали.


Зачем снимать гараж? День простоя контейнера стоит 100 рублей. не проще оставить его на время там?
_________________
тел. 89898301940 или 89298238235
Продам SUBARU FORESTER
AlexeySPb
Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 3069
Откуда: Поребрик-Сити)
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Депеш Мод писал(а):
AlexeySPb писал(а):
"Кто более за Спартак - у того стоит не так, кто болеет за Динамо - у того стоит не прямо, кто болеет за Зенит - у того всегда стоит!"

Плохая поговорка...да и когда всегда стоит, тоже не гут...особенно на пляже в плавках...детки будут плакать


Можешь отдыхать, как и Спартаковский вратарь Very Happy
feast27
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 1406
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Sad

Последний раз редактировалось: feast27 (22-07-2012, 11:26), всего редактировалось 1 раз
AlexeySPb
Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 3069
Откуда: Поребрик-Сити)
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
feast27
Жаль, Габулов ушел...
feast27
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 1406
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Sad

Последний раз редактировалось: feast27 (22-07-2012, 11:25), всего редактировалось 1 раз
Депеш Мод
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 423
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Рита002 писал(а):
Как купить жилье в КК, не продав свою кв., я не знаю. Но я планирую делать так:
Выставила кв. на продажу. Как только заключу сделку по продаже своей кв., буду собирать вещи и отправлю контейнер с вещами. Попутно выставлю на продажу машину. Уволимся с мужем с работы, купим билеты на самолет. Пока будем доделывать тут всякие документальные дела и ждать самолета, поживем у родственников.

Владивостокцы прямо пачками повалили...мы скоро и сибиряков перегоним...по плану переезда каждый выбирает свой путь...у нас было проще...мы вложились в долевку и ждали во Владе больше года пока дом достроят и сдадут....жить было где, потом прилетел и за месяц умудрился сделать ремонт, прилетели в уже готовое жилье
Депеш Мод
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 423
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
AlexeySPb писал(а):
Можешь отдыхать, как и Спартаковский вратарь

Ну если за удар ногой ублюдка по лицу вратарю, его не наказывают, а наказывают штрафом и дисквалификацией негра, который показал палец отморозкам-болельщикам за расистские выходки с правосудием в РФС, купленным ГАЗПРОМОМ все становится ясно...наш футбол от этого только проиграет, он и так коррумпирован до невозможности, поэтому не едут сюда солидные игроки.
AlexeySPb
Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 3069
Откуда: Поребрик-Сити)
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Депеш Мод писал(а):
с правосудием в РФС, купленным ГАЗПРОМОМ

Ну разумеется!
А еще купили Баварию в полном составе (когда 4:0 ее "дернули") и кубок УЕФА тоже купили Smile Потерпевшие всегда ноют, что "ой, все куплено..ой, судья - мудак, ой - договорной матч" и т.д. и т.п.
Депеш Мод писал(а):

Ну если за удар ногой ублюдка по лицу вратарю

Игровой момент. По такой логике, "убийцу" вратаря Перхуна (помнишь такого?) вообще должны были посадить лет на ..цать.
Александр1
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 111
Откуда: Магнитогорск - Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
давайте лучше про новостройки и жилье))) про футбол--как то грусно...непонятные фамили пишите и команды там даже какие то существуют....
AlexeySPb
Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 3069
Откуда: Поребрик-Сити)
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Александр1 писал(а):
про футбол--как то грусно...непонятные фамили пишите и команды там даже какие то существуют....

И как все это понять? Confused
Александр1
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 111
Откуда: Магнитогорск - Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
ну всмысле...давай те о серьезном и жизненно насущном))) а вы про какие то детские игры тут решили пообсуждать...хотя...форум большой..можно и футьбол обсудить..
Doxx
Зарегистрирован: 08.02.2012
Сообщения: 1059
Откуда: НСК-КРД-НСК-КРД-НСК-Майкоп и точка!
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
0dmin писал(а):
Doxx писал(а):
Чет я в ценах потерялся 12 тыщ. за 2х комн. на Востосточно кругликовской дорого? 2 сплита и кухня больше ничего.

это ОТЛИЧНО!!! мебель на авито в коце весны ВАЛОМ!!! много объявлений "отдам в дар" или "1000р за всё" указано минимум 5 предметов обстановки. Я сам так всю квартиру натаскал))) год назад

Не, у меня все остальное свое, в контейнере на просторах Необъятной родины, у концу следующей неделе должны подвезти, вот ищу место под разгрузку, но говорят из Того района по утрам тяжко в центер попадать?
Мне понравился вид из окна с высоты 15 этажа, я прям чуть там сразу не остался)))))) но все же меня что то остановило., и я взял время подумать. Думаю весь вечер, но так во мне что то и продолжает бороться.
Кстати она чистых 70 кв. и 2 лоджии на обе стороны. Инет есть сразу "пчела" - я и щас на нем., антенна везде.,
_________________
Относитесь ко всему с Юмором и жить станет легче.
serdukvv
Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 284
Откуда: Краснодар-KmsmДВ
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
[quote="0dmin"]так давайте устроим ХАОС![/quo
Можно еще разок ссылочку на музыку транс?
_________________
Вам удачи ,любви и успехов!
0dmin
Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 2434
Откуда: Прохладный-Кисловодск-Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
[quote="serdukvv"]
0dmin писал(а):
так давайте устроим ХАОС![/quo
Можно еще разок ссылочку на музыку транс?

ой наверно это не я выкладывал ибо не помню.
докс, если восточно кругликовская 42-48 тогда проблем нет + через 2 года обещают огромную развязку построить вотсточнокругиковская-40лет. которая будет выводить на объездную,российскую,ростовское шоссе. ну нравится мне тот район, правда там сейчас говна, но это года примерно будет. да и до центра близко.
_________________
Сообщество "Мото Краснодар" www.motokrd.ru
Юля
Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 905
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Александр1 писал(а):


Если это на восточной кругликовской---то это около нашего дома, заходили в этот дом --изучали на предмет покупки---много минусов по сравнению с обд и кубанской маркой.....для себя отметил, непонятные маленькие коридорчики в квартире, выемки какието....сквозь стену было видно улицу---под балконной дверью, поговорили с соседями--сказали слышимость очень хорошая--вплоть до разговоров соседей....у нас в кубанской тоже слышно--но не так сильню....еще покаробило проводка электрическая....болгаркой прорезь в стене и в ней лежит провод--не замурованный--тоненький как провод от мышки, без оболочки(ну такой толстенькой, незнаю как правильно называется.....) еще напрягло, что три дома стоят очень близко к друг другу.....но есть и плюсы...-- два хороших лифта и большие преквартирные площадки(подьезд короче огромный)....на балконах нет плиты, а просто прутья железные и на них типа металического листа...


ну не знаю, ничего такого, о чем вы говорите, я не заметила...ни сквозных дыр в стенах, ни жуткой проводки, а коридор в этой квартире огромный и вполне эргономичный. балкон -да, я таких боюсь. в остальном, у меня от увиденного осталось хорошее впечатление
Показать сообщения:   
.
.
.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Краснодарский уголок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 665, 666, 667 ... 2351, 2352, 2353  След.
Страница 666 из 2353

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

    Размещение рекламы на сайте Одежда и игрушки Свинка Пеппа и Холодное Сердце.
.
. . .