. .
Logo
 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 47, 48, 49  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Краснодарский уголок
. Пьем и болтаем)))) Go back
Автор Сообщение
Настоящий Андрейка
Зарегистрирован: 28.07.2012
Сообщения: 701
Откуда: !!!!!!!
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Спасибо!!!!
Nick
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 2593
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Настоящий Андрейка
хоспидяя...ты шо с собой сделал то?
Настоящий Андрейка
Зарегистрирован: 28.07.2012
Сообщения: 701
Откуда: !!!!!!!
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Решил скинуть маску))
Марина В.
Зарегистрирован: 21.01.2014
Сообщения: 234
Откуда: Томск-Сургут-Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Tabby писал(а):
Tabby писал(а):
ХЗ, но на днях товарищ из Хабаровска хвастался что прикупил классного винишка, и в восторге от него, и упился до нирваны вместе с супругой - покупал на ул. Солнечной где был завод Сатурн, где потом выкупил его площади завод Очаково, и где теперь видимо делят производственные площади Очаково и какой-то производитель вина, с его слов литр стоит 80 руб...
Не знаю, хочу на днях тоже попробовать этот нектар, потом отпишусь если жив останусь...
Вообще - за все вина Мысхако и Абрау я лично отвечаю что качественный натуральный продукт. Все остальное - ХЗ.


На выходных кстати ехал по Солнечной, решил заехать посмотреть) Впечатления о магазинчике хорошие) Продавец милая девушка) Чистенько, красивые витрины, ассортимент)Вино не порошковое, а натуральное, у них говорят 1000 га виноградников в Темрюкском районе, цены на вино какие-то неприлично низкие, х.з., я писал что не спец по вину, но на вкус оказалось приятное) Розлито и в бутылки, и в тетрапаки 2л, 3л... Кроме вина продаются безалкогольные напитки производства Очаково. Продается напиток в жб банках нечто вроде джин-тоника, но похоже это просто натуральное газированное вино, на вкус приятное, нечто вроде сладкого шампанского) Короче пить можно, во всяком случае взять например на природу парочку таких тетрапаков побухать точно можно))) Намного вкуснее того шмурдяка, который продают летом на побережье под видом вина)

Поехали сегодня специально туда за винцом, сейчас опробуем,завтра пойму, хорошее вино или как. У меня свой показатель натуральности ли химизации,даже вне зависимости от того,сколько выпьешь. А магазинчик да, приличный.
Nick
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 2593
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Настоящий Андрейка
Марину? так она пишет что уже купила
Катерина(лето навсегда)
Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 1200
Откуда: Свердловская обл 66rus - Яблоновский
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
мониторю)))
Nick
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 2593
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Катерина(лето навсегда)
хватит материть...ой..мониторить! А ну езжай в Краснодар
Катерина(лето навсегда)
Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 1200
Откуда: Свердловская обл 66rus - Яблоновский
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Nick писал(а):
А ну езжай в Краснодар

ща, БТИ быстренько замерит чего мы тут нагородили и сразу стартую)))) Вот уже почти готова))))
Nick
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 2593
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Катерина(лето навсегда)
ну лана. А то смари мне. Мы тя быстро в крд департируем Smile
Катерина(лето навсегда)
Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 1200
Откуда: Свердловская обл 66rus - Яблоновский
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Nick писал(а):
Мы тя быстро в крд департируем

Вон уж зубные щётки по карманам и вперёд)))) Департируйте))))
Настоящий Андрейка
Зарегистрирован: 28.07.2012
Сообщения: 701
Откуда: !!!!!!!
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Вино ........НАзвание утром напишу))читаемость НОЛЬ))ВКУСНОЕ и торкает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Короче нИРВАНа удалась!!!!!!!!
Марина В.
Зарегистрирован: 21.01.2014
Сообщения: 234
Откуда: Томск-Сургут-Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Настоящий Андрейка писал(а):
Вино ........НАзвание утром напишу))читаемость НОЛЬ))ВКУСНОЕ и торкает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Короче нИРВАНа удалась!!!!!!!!

Названия обычные-Саперави, Мускат, Каберне, Виорика мускатное, Канкан (купаж сортов винограда). Пила Саперави, вроде спиртом в нос не бьет, ничего так на вкус, про натуральность не могу сказать, т.к. попробовала еще и винный газированный напиток в банке типа Мартини, в общем, аперитива, в следующий раз буду пить только вино, определюсь уж совсем стоит его покупать или как.
Nick
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 2593
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Настоящий Андрейка
уже утро. Ждемс
Nick
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 2593
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Катерина(лето навсегда)
цигель цигель! Айлюлю.
Настоящий Андрейка
Зарегистрирован: 28.07.2012
Сообщения: 701
Откуда: !!!!!!!
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
))Могу сказать,что оно красное полусладкое))Утром выбросили мусор)Я и забыл прочитать его!! Марина меня сейчас спасет)))И я захотел газированного вина!!Его не пробовал,но думаю на природе парочка баночек .....САМЫЙ РАЗ!).
Nick
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 2593
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Настоящий Андрейка
ну блин. убью!!!! и зубы твои кровопийные поваыдергиваю! а ну говори названия.! будь человеком.Smile
" 93 РЕГИОН"
Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 100
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Nick
Ты бы не пил ничего лучше..судя по твоим постам, ты явно психически болен. Не поверю, шо ты "бесплатно" такой дебильный.
Nick
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 2593
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
" 93 РЕГИОН" ой, доктор, вы так легко диагнозы ставите. Доктор, а геморрой поцелуями лечите?
shasha59
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 1559
Откуда: Ноябрьск
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
А мы с друзьями 9 мая продегустировали новые напитки. Ничего себе.
Nick
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 2593
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
shasha59
и как вам....огнетушитель? Бульбаш мне не понравился. Не вкусный он.
Показать сообщения:   
.
.
.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Краснодарский уголок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 47, 48, 49  След.
Страница 44 из 49

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

    Размещение рекламы на сайте Одежда и игрушки Свинка Пеппа и Холодное Сердце.
.
. . .