|
Автор |
Сообщение |
oksana2303 |
|
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 11
|
|
29-01-2013, 16:32 |
Заголовок сообщения: |
Мне тоже отправили 23.01. Уже почти пришла. Но про то, что только цветы, никто по телефону не сказал. Цветы, вообще-то, "до кучи" были...
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
29-01-2013, 17:03 |
Заголовок сообщения: |
Если семена цветов были заказаны через магазин , а овощи с помощью заявки печатного каталога , то конечно придут они разными посылками. Если же вы направляли например почтой одну общую заявку на семена, то видимо что то случилось . Если заявка общая , то должна прийти полностью
|
|
Еленка |
|
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 4
Откуда: калужская обл.
|
|
29-01-2013, 20:38 |
Заголовок сообщения: |
НПО Сад и Огород писал(а): |
Если семена цветов были заказаны через магазин , а овощи с помощью заявки печатного каталога , то конечно придут они разными посылками. Если же вы направляли например почтой одну общую заявку на семена, то видимо что то случилось . Если заявка общая , то должна прийти полностью |
Заявку отправляла общую, на электронном бланке, а о том , что в посылке семена цветов мне по телефону сказала девушка- оператор. Дословно она сказала: " Там только цветы"...Про семена овощей я даже спросить не успела,т.к. на том конце бросили трубку...
|
|
Светлова Наталья |
|
Зарегистрирован: 04.10.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинская область
|
|
30-01-2013, 06:55 |
Заголовок сообщения: |
Еленка
а вы позвоните ещё раз, и, если понадобится, ещё раз))) благо звонки бесплатные. Другой оператор может оказаться более вежливым. И на всякий случай сдублируйте вопрос на электронный ящик.
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
30-01-2013, 06:57 |
Заголовок сообщения: |
Светлова Наталья писал(а): |
Еленка
а вы позвоните ещё раз, и, если понадобится, ещё раз))) благо звонки бесплатные. Другой оператор может оказаться более вежливым. И на всякий случай сдублируйте вопрос на электронный ящик. |
Я хочу извиниться за оператора,если вам показалось грубое или невнимательное ее общение.Просто вчера было 2800 звонков и люди к концу рабочего дня начали уже плохо соображать, их всего 30 на 2800 звонков...
|
|
Светлова Наталья |
|
Зарегистрирован: 04.10.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинская область
|
|
30-01-2013, 07:07 |
Заголовок сообщения: |
Да мы всё понимаем... сезон ведь начался))) Ваша "горячая линия" сейчас, как Смольный в 17ом году))) Я на второй день только дозвонилась - всё время занято.
И нас, садоводов-огородников понять можно.... мы ведь эти семена и саженцы, как детишек родных ждём))))
|
|
JimHawkins |
|
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 59
|
|
30-01-2013, 09:01 |
Заголовок сообщения: |
НПО Сад и Огород,
Подскажите, когда будет возможность работать с электронными бланками?
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
30-01-2013, 09:17 |
Заголовок сообщения: |
Еленка писал(а): |
НПО Сад и Огород писал(а): |
Если семена цветов были заказаны через магазин , а овощи с помощью заявки печатного каталога , то конечно придут они разными посылками. Если же вы направляли например почтой одну общую заявку на семена, то видимо что то случилось . Если заявка общая , то должна прийти полностью |
Заявку отправляла общую, на электронном бланке, а о том , что в посылке семена цветов мне по телефону сказала девушка- оператор. Дословно она сказала: " Там только цветы"...Про семена овощей я даже спросить не успела,т.к. на том конце бросили трубку... |
видимо девушка оператор новенькая вам попалась.Ваша посылка сборная,в ней все семена: и цветы и овощи. Не ленитесь еще раз позвонить и узнать.
|
|
oksana2303 |
|
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 11
|
|
30-01-2013, 17:41 |
Заголовок сообщения: |
Урааа! Семена сегодня получила! Отправлены были 23.01. Все что в списке было заявлено имеется в наличии. Спасибо! Ждем вторую посылку!
|
|
садовод-любитель |
|
Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 130
Откуда: ярославская обл.
|
|
30-01-2013, 18:27 |
Заголовок сообщения: |
я заказала семена два дня назад, по электронному бланку. на сайте его сейчас почему то нет, но у меня он был скопирован.
теперь сомневаюсь - будет у меня утвержден заказ или нет?! тут ранее писали, что электронные заявки пока не принимают. дак как быть?
я написала в обратной связи чтоб все разъяснить, на что пришел странный ответ "заказ нет".
то ли мой заказ еще не обработан, то ли так заказывать нельзя.... не поняла
|
|
shmiz |
|
Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 32
Откуда: Кузбасс
|
|
30-01-2013, 19:36 |
Заголовок сообщения: |
oksana2303 писал(а): |
Урааа! Семена сегодня получила! Отправлены были 23.01. Все что в списке было заявлено имеется в наличии. Спасибо! Ждем вторую посылку! |
Счастливая вы! А когда вы заказ формировали?
|
|
садовод-любитель |
|
Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 130
Откуда: ярославская обл.
|
|
30-01-2013, 20:50 |
Заголовок сообщения: |
oksana2303 писал(а): |
Урааа! Семена сегодня получила! |
а там правда семена с цветными этикетками стали?
|
|
JimHawkins |
|
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 59
|
|
31-01-2013, 08:17 |
Заголовок сообщения: |
JimHawkins писал(а): |
НПО Сад и Огород,
Подскажите, когда будет возможность работать с электронными бланками? |
Сам себе отвечаю, ну и для тех, кто может-быть не в курсе.
Позвонил в НПО Сады России, спросил как на данный момент осуществляется заказ семян и планируется ли в ближайшее время запускать работу электронных бланков.
Девушка на линии ответила:
1. Заказ семян осуществляется только через почту России, путем самостоятельного заполнения заказа в произвольной форме.
2. Электронных бланков больше не будет.
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
31-01-2013, 08:46 |
Заголовок сообщения: |
Наши уважаемые клиенты сами того не желая может быть, обходят все защиты путем многократного копирования файла и делают ТАКИЕ исправления в бланках, что сотни заказов приходят с придуманным ассортиментом, с астрономическими суммами в несколько миллионов рублей и пр. Это сотни только с миллионными заказами, а десятки тысяч бланков , которые совершенно не поддаются обработке. Поэтому , в ущерб своим продажам мы к сожалению принимаем решение убрать бланк электронного заказа.Я,со своей стороны,приложу все усилия,чтобы в следующем году ВСЕ семена ,в том числе овощей,можно было бы купить в интернет-магазине.
|
|
rc12rc |
|
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 359
Откуда: Московская область, Мытищи
|
|
31-01-2013, 09:36 |
Заголовок сообщения: |
НПО Сад и Огород писал(а): |
чтобы в следующем году ВСЕ семена ,в том числе овощей,можно было бы купить в интернет-магазине. |
Вот самое оптимальное решение. Все должно быть в одном месте и по единому алгоритму. Выбрал товар, он оказался в корзине, проверил и нажал кнопочку "оформить заказ".
|
|
JimHawkins |
|
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 59
|
|
31-01-2013, 09:36 |
Заголовок сообщения: |
НПО Сад и Огород писал(а): |
Наши уважаемые клиенты сами того не желая может быть, обходят все защиты путем многократного копирования файла и делают ТАКИЕ исправления в бланках, что сотни заказов приходят с придуманным ассортиментом, с астрономическими суммами в несколько миллионов рублей и пр. Это сотни только с миллионными заказами, а десятки тысяч бланков , которые совершенно не поддаются обработке. Поэтому , в ущерб своим продажам мы к сожалению принимаем решение убрать бланк электронного заказа.Я,со своей стороны,приложу все усилия,чтобы в следующем году ВСЕ семена ,в том числе овощей,можно было бы купить в интернет-магазине. |
Хорошо бы данную информацию на официальном сайте разместить, потратил достаточно времени для поиска способов заказа семян =)
Насчет проблемы с электронными бланками понятно, мое мнение, что если автоматическим способом не получается прочитать бланк, то отсылать (не принимать) его обратно покупателю и не мучаться с обработкой.
По поводу интернет-магазина очень правильное решение, и думаю, большинство Ваших клиентом Вас в этом поддержат =)
|
|
Amazonka70 |
|
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 95
Откуда: Екатеринбург
|
|
31-01-2013, 10:18 |
Заголовок сообщения: |
Согласна на 100%!
|
|
садовод-любитель |
|
Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 130
Откуда: ярославская обл.
|
|
31-01-2013, 10:18 |
Заголовок сообщения: |
дак что ж теперь, мне нужно по почте бланки посылать, чтоб семена заказать?
кстати, у меня электронный бланк все правильно посчитал, без всяких ошибок.
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
31-01-2013, 12:10 |
Заголовок сообщения: |
садовод-любитель писал(а): |
дак что ж теперь, мне нужно по почте бланки посылать, чтоб семена заказать?
кстати, у меня электронный бланк все правильно посчитал, без всяких ошибок. |
Если у вас бланк заполнен уже посылайте по электронке, просто сейчас нет бланка на сайте.Тем более если вы все корректно сделали
|
|
nadezda84 |
|
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 4
|
|
31-01-2013, 12:50 |
Заголовок сообщения: |
а я отправила печатный бланк заказа почтой Росии первым классом. Смогу ли я потом увидеть в личном кабинете статус своего заказа?
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|