Автор |
Сообщение |
а-Гала |
|
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 26
|
|
04-02-2013, 10:55 |
Заголовок сообщения: |
Подскажите пожалуйста , как можно отследить свою посылку , куда нужно зайти в интернете,чтобы узнать о ее не легкой доли
|
|
rc12rc |
|
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 359
Откуда: Московская область, Мытищи
|
|
04-02-2013, 11:15 |
Заголовок сообщения: |
а-Гала писал(а): |
как можно отследить свою посылку , куда нужно зайти в интернете,чтобы узнать о ее не легкой доли Smile |
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Но прежде, чем заходить на сайт Почты России, Вы должны позвонить по бесплатному тлф в НПО (на сайте) и попросить продиктовать номер посылки (почтовый идентификатор)
|
|
а-Гала |
|
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 26
|
|
04-02-2013, 12:38 |
Заголовок сообщения: |
Спасибо что помогли большого вам урожая.
|
|
Татьяна-2012 |
|
Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 236
Откуда: Москва
|
|
05-02-2013, 10:39 |
Заголовок сообщения: |
Вопрос к НПО.
Александр Александрович, можно ли рассмотреть альтернативный вид доставки? Например, вместе с обычным почтовым отправлением, предоставить доставку через курьерскую службу, типа EMS. Я бы заплатила 500 руб. за доставку.
|
|
Amazonka70 |
|
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 95
Откуда: Екатеринбург
|
|
05-02-2013, 15:51 |
Заголовок сообщения: |
Я тоже заплатила бы за EMS....
|
|
miss55 |
|
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 70
|
|
05-02-2013, 19:48 |
Заголовок сообщения: |
Вопрос к представителю НПО.
Александр Александрович!
Обдумываю сейчас заказ на весну и осень и нахожусь в большом сомнении- с каждым разом качество саженцев все хуже и хуже, пишу претензии, но ведь теряется целый год! Да еще замену присылают наложенным платежом,опять плати.
Если первый раз получила рем. малину, ежевику и т.д. просто в прекрасном состоянии- корни отмыты,очень мощные,упакованы чуть во влажный торф, то последняя посылка просто шок-верхушка сливы сломана , из 2 кустиков малины Желтый гигант,одного нет вообще, другой -полностью сгнившее корневище в грязи и воде+ несколько гранул гидрогеля.Это улучшение качества? Все сфоткала- приходит письмо-пришлем сливу и 1 малину, а за вторую кто заплатит?или не допоняли.? И куда теперь обращаться?
Вообще такое впечатление, что гнилой кустик просто вынули из какой-то мусорки и положили для видимости, в описи позиция сначала вычеркнута, а потом, с читой совестью видимо, проставлена цифра 2!
Кроме этого в моем черном списке- гнилой корень ириса, клематис без единой почки,карликовая яблонька, которая вовсе не карликовая.
И все эти случаи стоят нервов и огорчения! А упаковщиков кто-нибудь наказывает?
И вот вопрос- могу я рассчитывать на качественную рассаду земляники, картофель весной. Или лучше поостеречься,?
|
|
JimHawkins |
|
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 59
|
|
06-02-2013, 08:46 |
Заголовок сообщения: |
НПО Сад и Огород писал(а): |
Заявки на бланках скачанных ранее с сайта и заполненных должным образом будут обработаны ! |
Александр Александрович, скажите насколько актуальна данная информация? Отослал 1 февраля письмо (рег. номер 1755797) с электронным бланком заказа на почту agro@sad-i-ogorod.ru, до сих пор никакой реакции на заявку.
Стоит ждать ответа или топать на почту?
Спасибо.
|
|
rc12rc |
|
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 359
Откуда: Московская область, Мытищи
|
|
07-02-2013, 07:00 |
Заголовок сообщения: |
Появились изменения в статусе моей посылке на сайте Почта России Отслеживание почтовых отправлений. Вчера вечером посылка "Покинуло сортировочный центр", пролежав на одном месте 10 дней. Ну хоть как-то движется к намеченной цели... В Европе такую вот "почту России" за такую доставку оплаченную клиентом корреспонденции уже давно бы завалили исками о выплате компенсаций за нарушение сроков доставки и заставили бы работать как часы или обанкротили к чертовой извиняюсь бабушке...Привыкли мы в России к бардаку и уже срослись с ним.
|
|
Amazonka70 |
|
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 95
Откуда: Екатеринбург
|
|
07-02-2013, 07:49 |
Заголовок сообщения: |
А мои посылки так и висят в Челябинске....
|
|
JimHawkins |
|
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 59
|
|
07-02-2013, 09:07 |
Заголовок сообщения: |
rc12rc писал(а): |
Появились изменения в статусе моей посылке на сайте Почта России Отслеживание почтовых отправлений. Вчера вечером посылка "Покинуло сортировочный центр", пролежав на одном месте 10 дней. Ну хоть как-то движется к намеченной цели... В Европе такую вот "почту России" за такую доставку оплаченную клиентом корреспонденции уже давно бы завалили исками о выплате компенсаций за нарушение сроков доставки и заставили бы работать как часы или обанкротили к чертовой извиняюсь бабушке...Привыкли мы в России к бардаку и уже срослись с ним. |
У меня терялась посылка от НПО, на "Почте России", после того как пришли в местное отделение и написали заявление, нашли на следующий день =)
|
|
Amazonka70 |
|
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 95
Откуда: Екатеринбург
|
|
07-02-2013, 09:53 |
Заголовок сообщения: |
Сегодня зайду на почту - может тоже найдется...
|
|
natalia-v-luki |
|
Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 8
Откуда: Псковская обл.
|
|
07-02-2013, 10:01 |
Заголовок сообщения: |
Ура! Сегодня пришла посылка с семенами!
|
|
а-Гала |
|
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 26
|
|
07-02-2013, 12:40 |
Заголовок сообщения: |
У меня вопрос к Александру Александровичу.В каком режиме в этом году будут работать ваши магазины,можно ли в них купить семена которые имеются в каталогах? Я живу в свердловской области ,но часто приезжаю в Челябинск.Можно ли заранее заказать саженцы в вашем магазине ,чтобы приехать и можно было бы забрать саженцы сразу , а не ждать привезут их в магазин или нет . Заявки через магазин могут упростить вам работать с клиентами которые живут рядом с Челябинском и могут сами приехать за заказами.Рассмотрите пожалуйста этот вариант.Просто напечатайте телефоны магазинов .Или можно купить продавцам сотовые телефоны на которые будут звонить покупатели и узнавать информацию о продукции.
|
|
Amazonka70 |
|
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 95
Откуда: Екатеринбург
|
|
07-02-2013, 12:53 |
Заголовок сообщения: |
natalia-v-luki писал(а): |
Ура! Сегодня пришла посылка с семенами! |
Поздравляю!
|
|
rc12rc |
|
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 359
Откуда: Московская область, Мытищи
|
|
07-02-2013, 19:23 |
Заголовок сообщения: |
Сегодня принесли извещение. Завтра получу. Итого с 23.01 по 7.02 посылка шла из Челябинска в Московскую область 15 дней. По нормам - должна доходить за 10 дней максимум. Будем считать, что лишние 5 дней ушли на неожиданный снегопад, московские пробки и полнолуние... Надеюсь, что весенний заказ земляники придет за 10 дней.
|
|
Светлова Наталья |
|
Зарегистрирован: 04.10.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинская область
|
|
08-02-2013, 07:21 |
Заголовок сообщения: |
а-Гала: ".....Можно ли заранее заказать саженцы в вашем магазине ,чтобы приехать и можно было бы забрать саженцы сразу , а не ждать привезут их в магазин или нет . Заявки через магазин могут упростить вам работать с клиентами которые живут рядом с Челябинском и могут сами приехать за заказами.Рассмотрите пожалуйста этот вариант.Просто напечатайте телефоны магазинов .Или можно купить продавцам сотовые телефоны на которые будут звонить покупатели и узнавать информацию о продукции."
Присоединяюсь к вопросу. Я живу в 80 километрах от Челябинска, и несложно было бы съездить. Но... Мои друзья пару раз заезжали в магазин, а того, что я им заказывала в наличии не было. Поэтому приходится ждать посылки.
|
|
Ирина Тимофеевна |
|
Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 8
Откуда: г.Новокузнецк
|
|
08-02-2013, 07:31 |
Заголовок сообщения: |
Добрый день! А моя посылка с семенами лежит в Челябинске с 25 января. Пыталась дозвониться до почтового отделения, никто не берет трубку.
|
|
oksana2303 |
|
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 11
|
|
08-02-2013, 07:32 |
Заголовок сообщения: |
Да уж... Моя вторая посылка тоже зависла в 91-ом отделении: с 30.01 без движения. Хорошо, если она в пути. Первая посылка от 23.01 до Казани пришла за 5 дней, от Казани за 2. Мама у меня решила еще и по почте свои хотелки выслать, а я вот думаю уже, может, электронный заказ на флоксы отменить...?
|
|
oksana2303 |
|
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 11
|
|
08-02-2013, 07:34 |
Заголовок сообщения: |
А почему НПО сразу на глав почтамт посылки не отправляет? Ведь столько негативных отзывов об этом 91-ом отделении!
|
|
Татьяна-2012 |
|
Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 236
Откуда: Москва
|
|
08-02-2013, 08:12 |
Заголовок сообщения: |
А наше московское почтовое отделение 203 бастует. У меня бандероль с семенами с 30,01,13 лежит там уже, так и нет извещения. Они даже на организации перестали письма приносить, вот уже как неделю. Сейчас буду менять у себя адрес доставки, если конечно получиться.
|
|
|