|
Автор |
Сообщение |
Ольга Александровна |
|
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
|
|
21-02-2013, 15:53 |
Заголовок сообщения: |
Torkesha писал(а): |
Здравствуйте. Делала заказ по почте в свободной форме на семена овощей . Пришло уведомление, что заявка вручена НПО "Сады России" 12 февраля. Сегодня звонила узнать о своей заявке, назвала регистрационный номер, но сказали, что ничего еще нет. Почему так долго? Может, продублировать электронным бланком? |
Лучше на эл бланке.Я в свободной форме отправляла-не приняли.Они даже ответ присылают "если оформлена на нашем эл бланке".На эл бланке я на третий день звонила-заказ есть.
_________________ (((Садовод-любитель)))
|
|
садовод-любитель |
|
Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 130
Откуда: ярославская обл.
|
|
21-02-2013, 21:22 |
Заголовок сообщения: |
Ольга Александровна писал(а): |
На эл бланке я на третий день звонила-заказ есть. |
а в Личном кабинете на сайте заказ сделанный на электронном бланке не отображается?
мне сегодня ответии на почту, что заявка принята. в понедельник позвоню, узнаю все подробнее. чтоб два одинаковых не послали
|
|
Светлана1950 |
|
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 47
Откуда: г. Устюжна
|
|
21-02-2013, 22:31 |
Заголовок сообщения: |
Ура! Мои семена прибыли! Не опоздали!
|
|
Федорович |
|
Зарегистрирован: 22.04.2012
Сообщения: 93
Откуда: г. Находка Приморского края
|
|
22-02-2013, 03:35 |
Заголовок сообщения: |
садовод-любитель писал(а): |
а в Личном кабинете на сайте заказ сделанный на электронном бланке не отображается? |
Вот в том то и дело,что нет. В личном кабинете отображается информация по покупке через интернет-магазин. В Вашем случае нужно звонить, уточнять.
|
|
Amazonka70 |
|
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 95
Откуда: Екатеринбург
|
|
22-02-2013, 05:44 |
Заголовок сообщения: |
Светлана1950 писал(а): |
Ура! Мои семена прибыли! Не опоздали! |
Похдравляем!!!!!!!!!!
|
|
Amazonka70 |
|
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 95
Откуда: Екатеринбург
|
|
22-02-2013, 05:44 |
Заголовок сообщения: |
Поздравляем!!!!
|
|
Ольга Александровна |
|
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
|
|
22-02-2013, 11:10 |
Заголовок сообщения: |
садовод-любитель писал(а): |
Ольга Александровна писал(а): |
На эл бланке я на третий день звонила-заказ есть. |
а в Личном кабинете на сайте заказ сделанный на электронном бланке не отображается?
мне сегодня ответии на почту, что заявка принята. в понедельник позвоню, узнаю все подробнее. чтоб два одинаковых не послали |
Если 2 одинаковых, один они сами анулируют.
_________________ (((Садовод-любитель)))
|
|
Ирина Рассада |
|
Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 22
Откуда: Челябинск
|
|
22-02-2013, 16:36 |
Заголовок сообщения: |
Я очень хотел бы понять что Вы написали и в чем суть, но к сожалению так и не понял.Хотя вроде понятливый.Построение предложение и отсутствие знаков препинания не дает такой возможности.[/quote]
А что ж тут непонятного, когда НИКТО даже в фирме и не обратил внимания на обиду клиентки, удалившей заказ и приличный по размеру. Я писала 2 письма в фирму - вначале обидно было, что не добавили одну позицию с моих слов по телефону к заказу, так как не было возможности в новом онлайн каталоге дозаказать, написала вежливо), попросила добавить куст к заказу. Это что - ответ? ТОЛЬКО ОДНО слово "НЕТ" и всё письмо по содержанию - я такое вообще от фирм никогда не получала - просто шок от изумления был))))))) Думаю, может ребенок у компьютера? Или просто нахалка? Ни объяснения, ничего, почему нет... Неужели было так трудно это сделать или объяснить отказ? Мне и раньше в Челябинске отвечали в вашей фирме ну не совсем подробно при первых вопросах о заказах = совершенно без желания, оочень заметно было по ответам, без уважения к клиенту. И вот такой еще ответ. Ну и ладно думаю, не уважаете клиентов, неткаете, и других поставщиков достаточно. То есть думала что мой поступок хоть вас в фирме настрожит и это только пойдет вам на пользу, когда разберетесь - почему человек отказался, а ччё" вам, нас же много))) Считаю - вам очень серьезно надо в офисе воспитывать отвечающих за письма клиентам - они же форпост, как себя ведут, насколько вежливы к клиентам и в письмах. От них много зависит, будет ли клиент с фирмой долго и принесет доход, или отвернется, и уйдет доход. Если, конечно это не ваши родственники, тогда им все можно - ваш же бизнес. Да, кстати, на заказы ДРУГИМ фирмам я потратила в эту зиму около 20 тыс., а могла у вас. Вот вам и стоимость вежливости оператора ПК. Всего доброго, к лично вам только уважение за достойный труд.
|
|
а-Гала |
|
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 26
|
|
22-02-2013, 17:38 |
Заголовок сообщения: |
Сегодня получила семена , я живу в г Асбесте Свердловской области.Посылку отправили 14 февраля а 22 я посылку уже получила .Хотела поблагодарить от всего сердца операторов , девушки ваше внимание, отзывчевость помогла мне в этом году оказаться с семенами .Я первую посылку заказала еще в декабре месяце, когда в каталогах еще не ,было не фотографий,не описаний овощей. Поторопилась хотела как всегда иметь семена побыстрее. А когда пришли каталоги с фотографиями , я первую посылку аннулировала и заказала вторую, отправила и жду чуда, через 2 недели только сообразила что не плохо бы позвонить и спросить о посылке. Оказалось что вторая посылка не активировалась.Я разволновалась т.к я плохо обращаюсь с компом и еще раз кого то просить уже 3 раз я не могла .Девушка оператор предложила мне активировать первую посылку так я ,и главное все спокойно с понимание .Я очень благодарна операторам здоровья и счастье им в личной жизни.
|
|
а-Гала |
|
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 26
|
|
22-02-2013, 17:46 |
Заголовок сообщения: |
Я еще хочу добавить .Два года я общаюсь с операторами и некогда не попадала чтобы мне ответили хамством . Да я тоже просила чтобы мне внесли в заказ дополнение , но нет , так нет . Еще раз операторы огромная благодарность за ваш очень тяжелый труд .
|
|
а-Гала |
|
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 26
|
|
22-02-2013, 18:21 |
Заголовок сообщения: |
Посылка укомлектована полностью, огромное спасибо за отличную работу комплектовщице № 21.
|
|
Светлова Наталья |
|
Зарегистрирован: 04.10.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинская область
|
|
23-02-2013, 11:01 |
Заголовок сообщения: |
Дополнить или изменить заказ отправленный на эл.бл. невозможно, но можно его аннулировать и сформировать новый.
В заказах через интернет-магазин можно аннулировать отдельные позиции., но добавить что-либо тоже не получится. В случае острой необходимости))) заказ можно так же переформировать.
Это мне очень вежливо объяснила девушка-оператор.
|
|
Ирина Тимофеевна |
|
Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 8
Откуда: г.Новокузнецк
|
|
23-02-2013, 14:08 |
Заголовок сообщения: |
Спасибо комплектовщику № 4. Заказ укомплектован полностью. Перчики, посаженные 16 числа взошли, всхожесть очень хорошая.
|
|
Ольга Александровна |
|
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
|
|
23-02-2013, 15:44 |
Заголовок сообщения: |
Так как в этом году отвратительно работает почта,и отправленные мною в январе заказы до сих пор где то идут,мне пришлось все заказы сделать заново на эл бланке и в интернет-магазине.Заказы немного изменены и операторы посоветовали периодически звонить,узнавать о поступлении почтовых заказов,что я и делаю.Операторы всегда вежливы и внимательны.Только один раз,когда я сделала заказ на эл бланке,оператор ответила ,что они не принимают их.Просто наверное она была не в курсе,что эл бланки снова выставили.Но я считаю это просто небольшим недоразумением.И когда оформляли эл бланк (а делали это впервые) допустили опечатку в заказе.Обнаружив это,я сообщила по обратной связи.Ответ пришел незамедлительно и заказ приняли.Просто я хочу сказать-и у каждого из нас есть свои недостатки,свои проблемы,свой характер.Я пишу на форуме недавно,а слежу за перепиской давно.Иногда такие претензии предъявляют,что чувствуется ,что даже понятия не имеют о чем говорят.Кто то писал,что хосту выслали пересорт,не цветную.А хосты показывают свою красоту только на 3-4 год при хорошей агротехнике.И подобных претензий море.Нужно быть просто терпимее друг к другу.
|
|
Amazonka70 |
|
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 95
Откуда: Екатеринбург
|
|
24-02-2013, 18:03 |
Заголовок сообщения: |
Ирина Рассада.
и снова встаю на защиту НПО.
Сотрудничаю с фирмой ровно год. За этой время - только масса положительных эмоций. Девушки-операторы - оччччень вежливые, понимающие, сострадательные и самое главное - терпеливые. Всегда отвечают на все правильно поставленные вопросы. Продукция - супер! Посеяла по кипятку баклажаны, перцы, цветы - все полезло на 2-ой день!!!! Для меня был шок! Всех своих друзей-садоводов привлекла в клиенты НПО. А Александр Александрович - всегда на связи- всегда дает разъяснения. Так что - я всем ооочень довольна и рекомендую!!!!!!!
|
|
садовод-любитель |
|
Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 130
Откуда: ярославская обл.
|
|
24-02-2013, 19:00 |
Заголовок сообщения: |
моя посылочка (которая через интернет-магазин заказана) с семенами уже вчера прошла Ярославль. думаю, пара дней и я их получу))
|
|
Нaдежда |
|
Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщения: 18
Откуда: Мурманская область
|
|
25-02-2013, 12:40 |
Заголовок сообщения: |
Александр Александрович,здравствуйте.У меня к Вам вопрос по каталогу Весна 2013-многолетники:стр.206Флокс шиловидный цветной набор код 5702.Написано:1+1+1+1,а в расшифровке указаны всего 2 сорта.Сколько я получу саженцев два или четыре?Спасибо.
|
|
Людмила Журавлёва |
|
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 9
|
|
26-02-2013, 14:52 |
Заголовок сообщения: |
Amazonka70 писал(а): |
Ирина Рассада.
и снова встаю на защиту НПО.
Сотрудничаю с фирмой ровно год. За этой время - только масса положительных эмоций. Девушки-операторы - оччччень вежливые, понимающие, сострадательные и самое главное - терпеливые. Всегда отвечают на все правильно поставленные вопросы. Продукция - супер! Посеяла по кипятку баклажаны, перцы, цветы - все полезло на 2-ой день!!!! Для меня был шок! Всех своих друзей-садоводов привлекла в клиенты НПО. А Александр Александрович - всегда на связи- всегда дает разъяснения. Так что - я всем ооочень довольна и рекомендую!!!!!!! |
Здравствуйте. А можно поподробней, как это посеять по кипятку?
|
|
Amazonka70 |
|
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 95
Откуда: Екатеринбург
|
|
27-02-2013, 08:14 |
Заголовок сообщения: |
[/quote] Здравствуйте. А можно поподробней, как это посеять по кипятку?[/quote]
Здравствуйте! Про кипяток я прочитала на этом же сайте в разделе "Как я сажаю овощи и цветы" Там пользователь Лука поделился этим методом посадки семян. Ниже кидаю ссылку, если она не откроется - напишите - я найду и пришлю Вам этот метод. Мне понравилось - быстро и результативно, как растения буду вести себя дальше - посмотрим. Часть посадила обычно, часть в кипяток-для эксперимента.
http://www.forumdacha.ru/forum/viewtopic.php?p=70545&highlight=#70545
|
|
Людмила Журавлёва |
|
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 9
|
|
27-02-2013, 10:04 |
Заголовок сообщения: |
Спасибо. Прочитала. Обязательно попробую.
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|