|
Автор |
Сообщение |
Наталия_44 |
|
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 32
|
|
13-04-2013, 19:04 |
Заголовок сообщения: |
Только вот ни чем не отличался у меня от сорта Василий, а описания клубней Василия в каталоге нет.
|
|
свет |
|
Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 21
|
|
13-04-2013, 20:39 |
Заголовок сообщения: |
Уже задавала вопрос, но изменений так и нет: почему вся переписка от одной даты, за два (по крайней мере) года, все от 29,01,2012.? Или это только у меня?
|
|
Федорович |
|
Зарегистрирован: 22.04.2012
Сообщения: 93
Откуда: г. Находка Приморского края
|
|
14-04-2013, 05:48 |
Заголовок сообщения: |
свет писал(а): |
почему вся переписка от одной даты, за два (по крайней мере) года, все от 29,01,2012.? |
Посмотрите внимательней. У Вас слева написано, что зарегистрирован: 29.01.2012. А правее вверху (там, где текст вводите) 13-04-2013. И даже время стоит 07:39 (правда не знаю какое)...
|
|
aletarb |
|
Зарегистрирован: 12.04.2013
Сообщения: 25
Откуда: самара
|
|
14-04-2013, 06:21 |
Заголовок сообщения: |
Уважаемые господа,руководители фирмы!!!.Почему такое хамское отношение к своим клиентам? заказал у Вас картофель "удача" а получил ненужный мне "тирас" и "криницу" Хотя в описи указана "удача "
Да и вместо обещанного ( Для всех сортов картофеля указана цена ЗА КОМПЛЕКТ, состоящий из ДЕСЯТИ суперэлитных мини-клубней одного сорта. Поштучно мини-клубни не рассылаются. Минимальный заказ – не менее 3-х комплектов.) прислали настоящее , разноколиброванное гнильё
Садаводы обычно такой урожай на свалку выбрасывают,а Вы похоже подбираете и нам впариваете за деньги .
Да и насчёт сортности,помоему на глаз видно что сорта разные
Путёвый хозяин такую картошку в своём подвале хранить не будет!!! Создаётся впечатление ,что у Вас не фирма,а настоящий лохатрон.
Жду обьяснений Господа Бизнесмены!!!
_________________ aletarb
|
|
велеса |
|
Зарегистрирован: 13.04.2013
Сообщения: 12
Откуда: Зауралье
|
|
14-04-2013, 10:49 |
Заголовок сообщения: |
aletarb,полностью с Вами согласна.У меня в трех пакетах под разными названиями лежат безродные близнецы-братья.Таких у нас полон погреб,а хотелось элитных сортов.У меня комплектовщик,кстати,тоже 11
|
|
aletarb |
|
Зарегистрирован: 12.04.2013
Сообщения: 25
Откуда: самара
|
|
15-04-2013, 06:11 |
Заголовок сообщения: |
Я написал свою претензию на support@sady-rossii.ru Вот что мне ответили " С удовольствием вам отвечаем: Будем разбираться,по картофелю что то странное происходит
Пишите нам еще. Будем рады ответить на все ваши вопросы!"
Развели меня на 1270 деревянных А теперь с удовольствием отвечают мне,И типа -пишите нам ЛОХИ мы вам ответим!!! Хотя бы извинились ! Наверное руководитель этой фирмы вот так нам всем делает
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
15-04-2013, 09:14 |
Заголовок сообщения: |
aletarb писал(а): |
Я написал свою претензию на support@sady-rossii.ru Вот что мне ответили " С удовольствием вам отвечаем: Будем разбираться,по картофелю что то странное происходит
Пишите нам еще. Будем рады ответить на все ваши вопросы!"
Развели меня на 1270 деревянных А теперь с удовольствием отвечают мне,И типа -пишите нам ЛОХИ мы вам ответим!!! Хотя бы извинились ! Наверное руководитель этой фирмы вот так нам всем делает |
Зря вы корчите рожи и насмехаетесь. Да,действительно я вам написал то,что написал.Да , действительно я вижу,что с рассылкой картофеля происходят странные вещи и мне нужно разобраться почему так происходит.Ошибка это комплектовщика или сознательный саботаж кого то.Вы же хотите получить ответ на ваш вопрос,так что давайте вести себя корректно. Если Вас не устраивает такая форма работы, то : "Претензии принимаются только в письменном виде в течение двадцати дней с момента получения посылки при наличии копии или оригинала описи вложения на полученную посылку и акта отделения связи."
|
|
велеса |
|
Зарегистрирован: 13.04.2013
Сообщения: 12
Откуда: Зауралье
|
|
15-04-2013, 09:30 |
Заголовок сообщения: |
А что,в отделении связи разбираются в сортах картошки? Посылку получила,в накладной 4 сорта соответствуют названиям на этикетках на пакетах.Упаковано всё достойно.И только дома при ближайшем рассмотрении выясняется,что прислали совсем не то.А уж если клубеньки обмыть.Ну вообщем фото я Вам тоже выслала.
|
|
miss55 |
|
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 70
|
|
15-04-2013, 09:50 |
Заголовок сообщения: |
Александр Александрович! Действительно, почему бы не разобраться,что именно странного происходит с картофелем,пройтись на место комплектации заказов, заглянуть в мешки с посадочным материалом. Все "отличившиеся" комплектовщики Вам известны(29,11,14), так наказывайте, штрафуйте в конце концов! Нам, садоводам,ведь не только денег потерянных жалко, а больше всего неоправданных надежд, ососбенно если это саженцы. Порядок пора наводить.
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
15-04-2013, 11:32 |
Заголовок сообщения: |
miss55 писал(а): |
Александр Александрович! Действительно, почему бы не разобраться,что именно странного происходит с картофелем,пройтись на место комплектации заказов, заглянуть в мешки с посадочным материалом. Все "отличившиеся" комплектовщики Вам известны(29,11,14), так наказывайте, штрафуйте в конце концов! Нам, садоводам,ведь не только денег потерянных жалко, а больше всего неоправданных надежд, ососбенно если это саженцы. Порядок пора наводить. |
Так ведь разослано все давно и когда подходишь смотреть все вполне пристойно.Комплектовщики меняются штампами, не уследишь.Всех штрафуем и наказываем,но каждый год "выстреливает " какая то одна позиция, которую недоглядели, недосмотрели.
|
|
велеса |
|
Зарегистрирован: 13.04.2013
Сообщения: 12
Откуда: Зауралье
|
|
15-04-2013, 11:46 |
Заголовок сообщения: |
НПО Сад и Огород писал(а): |
Так ведь разослано все давно |
Значит мы остаемся при своей безродной картошке за бешеные деньги? Видимо это был последний мой заказ в Вашей компании.Все-таки жалко денег,времени,нервов и неоправданных ожиданий.Зато у Вас сплошная прибыль.И от некондиции избавились и прибыль получили.Ну,подумаешь,одного заказчика потеряли. Страна большая,доверчивых людей много.
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
15-04-2013, 11:46 |
Заголовок сообщения: |
Если вы напишите претензию, то вам вернут деньги за заказ.Полностью и с извинениями
|
|
велеса |
|
Зарегистрирован: 13.04.2013
Сообщения: 12
Откуда: Зауралье
|
|
15-04-2013, 12:05 |
Заголовок сообщения: |
Претензию написала,фото приложила. Сегодня утром отправила на адрес support@sady-rossii.ru
|
|
Игорь. |
|
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 30
|
|
15-04-2013, 12:45 |
Заголовок сообщения: |
НПО Сад и Огород писал(а): |
Так ведь разослано все давно и когда подходишь смотреть все вполне пристойно.Комплектовщики меняются штампами, не уследишь.Всех штрафуем и наказываем,но каждый год "выстреливает " какая то одна позиция, которую недоглядели, недосмотрели. |
Попробую ещё раз задать вопросы... в третий раз...
И чего нам ожидать в свете вами вышеизложенного?
Поставлено ли в известность высшее руководство?
Можно ли увидеть примеры, как должны выглядеть получаемые нами клубни?
P.S. Из полученных мной сортов, только один лишь может претендовать на соответствие сортности и элитности, остальные не соответствуют по внешнему виду или имеют больные клубни.
P.S.S. Выяснил, что значит клубни-суперэлита - оказывается это 4-5 поколение от миниклубней, выращенных из семян.
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
15-04-2013, 12:46 |
Заголовок сообщения: |
Почему то никто не хочет читать условия доставки и принятия претензий: претензии отправляются на адрес agro@sad-i-ogorod.ru
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
15-04-2013, 13:05 |
Заголовок сообщения: |
Это адрес почты, обслуживающий внутренний форум сайта Сады России и на нем работаю я, соответственно ответы тоже вы получаете от меня
|
|
велеса |
|
Зарегистрирован: 13.04.2013
Сообщения: 12
Откуда: Зауралье
|
|
15-04-2013, 13:06 |
Заголовок сообщения: |
agro@sad-i-ogorod.ru Сюда тоже написала и уже получила ответ.
|
|
Игорь. |
|
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 30
|
|
15-04-2013, 13:08 |
Заголовок сообщения: |
Кстати, в данный момент http://sad-i-ogorod.ru/ не загружается...
А ответ тоже получил...
Цитата: |
Ваше письмо получено и отправлено в отдел писем для рассмотрения претензии.
Всего доброго. НПО Сад и огород. |
НПО Сад и Огород писал(а): |
Это адрес почты, обслуживающий внутренний форум сайта Сады России и на нем работаю я, соответственно ответы тоже вы получаете от меня |
А как попасть на этот форум или клиентам туда дорога заказана? И есть ли форум для клиентов?
И ещё пожелание, хотелось бы видеть у вас в продаже гидрогель, естественно по вменяемой цене и качественный.
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
15-04-2013, 13:51 |
Заголовок сообщения: |
Вопрос-ответ : http://sady-rossii.ru/faq/.Ответы приходят на электронную почту. В настоящее время нет электроэнергии у провайдера, обслуживающего сайт магазина.
А гидрогель можно купить свободно - поищите в интернете. Мы сами закупаем его
|
|
Игорь. |
|
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 30
|
|
15-04-2013, 13:58 |
Заголовок сообщения: |
НПО Сад и Огород писал(а): |
А гидрогель можно купить свободно - поищите в интернете. Мы сами закупаем его |
Да можно конечно, но в одном месте удобней и дешевле бы было. А вы крупный потребитель, если ещё и с продажей... могли бы предложить хорошую цену...
А на другие вопросы ответы будут?
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|