. .
Logo
 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 463, 464, 465 ... 2351, 2352, 2353  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Краснодарский уголок
. Переехали в Краснодар. Хроники. Go back
Автор Сообщение
danochka
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 29
Откуда: Нерюнгри (Якутия) - уже Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Лигрица. Квартиру мы брали летом за 2557 тыс.руб. Сейчас такая же в строящемся рядом литере 10 (наш 9) стоит уже 2737 тыс.руб. Застройщик дает рассрочку платежа до окончания строительства, а вот скидок я не припоминаю, кроме новогодней акции - при покупке 3-комн. квартиры кухонный уголок или ЖК телевизор в подарок. Когда была еще в Якутии, то часто заходила на сайт Застройщика - kubanmarka.ru и смотрела фото этапов строительства и ждали сдачу, так как по договору был август, а фактически сдали в конце ноября. Очень выручали форумчане, за что им большое спасибо, которые уже переехали в этот район - Натка и KING, сбрасывали фото нашего дома и было видно, что дело движется и это не могло не радовать. Вообще на форуме в основном отзывчивые и неравнодушные люди и это здорово!
АлексаНдра. Спасибо за поздравления. Хотелось по подробней узнать, что такое Письмо любви? А насчет акклиматизации, то все пока без изменений, но лето покажет полную картину. Летом, когда мы мотались по Краснодару в поисках места под солнцем, то у меня на руках появилась сыпь, такого у меня никогда не было, к тому же я смуглая и никогда не обгорала на солнце. Знакомая посмотрела и сказала, что это скорей всего аллергия на солнце и надо попить супрастин. После двух таблеток все прошло, как будто ничего и не было. А вообще когда приехали я каждое утро ахала от того, что оказывается можно спокойно идти по улице без шапки, а не бежать быстрей домой, чтобы окончательно не замерзнуть. Было дико, что у наших якутян жжет - 40, а здесь тыплынь.
АлексаHдра
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 945
Откуда: Мск - Крд (юмр)
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
danochka
Я про то "письмо любви", которое в ноябре 2007 года жители написали , оно же заявлено в книгу рекордов Гиннесса. Половина, насколько я знаю, висит на доме в центре города, а остальная часть - в музее..или на доме уже ничего нету?

А то что аллергия прошла быстро - это здорово..я когда только приехала жить в Москву, меня обсыпало страшно,хотя до этого аллергии не было никогда. даже в больницу положили на пару дней, супрастином сняли все, прошло. Сказали даже из-за другой воды могла быть такая реакция. Но со временем прошло и больше не было сыпи. Надеюсь, когда приедем в Крд тож обойдемся малыми жертвами))) Хотя ехать из Мск и из Якутии - несравнимо..

пы.сы. Боже, пошли нам покупателя скорей! Хочу в Крд.. за окном -30((
Алина-Малина
Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
АлексаHдра писал(а):
Сказали даже из-за другой воды могла быть такая реакция.

У меня была жуткая реакция после переезда, была прям как "прыщавый подросток Семенов", месяцев 5 адаптировалась. Боюсь повторения Sad
АлексаHдра
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 945
Откуда: Мск - Крд (юмр)
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Алина-Малина
И я боюсь. Но я сейчас вообщев состоянии..только и делаю что боюсь))) Ниче. Главное чтоб дети норм, без аллергий обошлись.
Nick
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 2593
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
АлексаНдра, да чтоб вы все продали за неделю! Вот вам.
Kubanoid
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 5029
Откуда: Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Milaluy писал(а):
Kubanoid
Да какая разница как он называется, 40 лет Победы упирается в этот район.( и в ул Курчатова в том числе) Я лишь хотела сказать, что эта улица от начала до конца мне нравится намного больше, чем ЮМР. ДЛЯ МЕНя этот район намного удобнее, ближе к центру, а также с развитой инфраструктурой!!!! Вы же говорите о том, что вам нравится ЮМР, то почему же мы не можем сказать, что нам нравится 40 лет Победы?! Давайте уважать мнение друг друга! Wink


ну тогда Ставропольская 22 - Это Черемушки Smile)))))))))
а ул.Текстильная что на ул.Сормовской - это и не КСК вовсе Smile) а Комсомольский микрорайон Smile))))))))))) Smile)))))
_________________
вот такие мы Кубаноиды, злые, жадные, беЗграмотные, ленивые алкаши.
Kubanoid
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 5029
Откуда: Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
кво писал(а):


Когда ваш тесть жил там, то жизнь в другом измерении. Слово "Курчатого" я вообще не упоминал. Этот район не мог называть 40 лет Победы. Там была улица Шоссейная. Понятие района 40 лет Победы (от Колхозной до 1 Мая, для тех кто на бронепоезде) вообще появилось около 10-12 лет назад. И не надо меня учить истории и географии этого места, поскольку я здесь прожил 26 лет. Стех пор когда на месте Юбилейного еще амброзия цвела.


кто такой г-н Курчатый? чем славен? Smile))

угу, назвали ул.им.40 лет Победы и сразу забылись все прежние названия Smile)) ну как же как же Smile

Первомайка Smile)) всю жизнь была. и ею останется надолго, как "Дубинка", "горогороды", "нахаловка", "покровка", "РМЗ", "ЗИП", как есть район, который в народе назывался всю жизнь "за авророй" Smile)) так далее Smile

не морочьте голову, снова повторяю. Smile))
_________________
вот такие мы Кубаноиды, злые, жадные, беЗграмотные, ленивые алкаши.
danochka
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 29
Откуда: Нерюнгри (Якутия) - уже Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Продолжение истории нашего переезда. Посмотрели мы планировку нашей трешки и поехали в офис Застройщика на Красноармейскую. Переговорили с менеджером, выбрали этаж (были только с 11-го по 16-ый этаж), оформили договор, взяли счет на оплату. Хочу заметить, что все произошло очень быстро, четко. Договор уступки-права нужно было зарегистрировать в юстиции, на что нам были даны четкие инструкции. Собрав весь пакет документов и в сопровождении представителя Кубанской марки сдали наш договор на регистрацию. Через 10 дней я спокойно в назначенное время получила его в многофункциональном центре (МФЦ). Это придавало уверенности в том, что нашу квартиру не продадут еще несколько раз и нас не кинуть. По этой причине мы не рискнули связываться с частными застройщиками. Когда мы приехали, на следующий день проехали в офис КМ, подписали бумаги (получили технический паспорт, заплатили за него у них же в офисе 2,3 тыс.руб) и в этот же день проехали в ближайший МФЦ и сдали документы на получение свидетельства о праве собственности. Через 10 дней оно было уже на руках. УРА!
Ну и без ложки дегтя в этой бочке меда конечно не обошлось. Дело в том, что у меня в ноябре месяце в Краснодаре была сестра в отпуске и я на нее оформила доверенность, чтобы она получила ключи от квартиры, что и было ею сделано. К нашему приезду моя мама (которая живет в Темрюкском районе) с родственниками завезли в квартиру раскладушки, постельное белье и всякую домашнюю утварь на первое время. Мы же летели 6 часов до Москвы, через 5 часов пересели на Краснодарский рейс и были в Краснодаре в 12 ночи и естественно было здорово, что квартира была не пустая и нам не пришлось спать на голом полу. И после того, как съездили к Застройщику пошли в нашу Управляющую компанию, чтобы подписать договор, а также получить ключи от квартиры (которые к счастью у нас уже были). Когда мы сказали представителю УК, что ключи у нас уже на руках, она разоралась как резанная, начала пугать милицией, что мы якобы незаконно вселились. Мы были в шоке, мы заплатили большие деньги за квартиру, по бумагам все в порядке, а какие-то по сути посредники будут здесь еще угрожать и кровь сворачивать. Муж после всех угроз конечно не выдержал и послал ее далеко и надолго. Пришлось идти к начальству УК, начальство этой «мадам» сказала идти и молча снимать показания счетчиков в квартире и не раздувать скандал. Как потом мы выяснили, тот человек, который выдал ключи моей сестре по всей видимости не имел права этого делать, а просто по- человечески пошел на встречу. Вообщем новоселье было существенно подпорчено.
danochka
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 29
Откуда: Нерюнгри (Якутия) - уже Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
АлексаHдра писал(а):
danochka
Здравствуйте! Smile Из Якутии кажется еще не было никого..хотя она настолько большая, мож и был кто, да я не замечала)
Трешка - это хорошо..еще и новая.
А как аклиматизация проходила, не болезненно?..

пы.сы. у вас в доме с Письмом любви - дороже квартиры? Smile Просто интересно

А вот это вы о чем! Неужели были в наших краях? Даже любопытно откуда такая осведомленность о нашем маленьком северном городке? Думаю, что в этом доме квартиры подороже, потому что он находится в центре, через дорогу администрация города и района.
gek
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщения: 7
Откуда: владикавказ
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Здравствуйте!В конце года купил трёшку в Краснодаре на Кубанонабережной.Сдача апрель 12 года.Смотрели много квартир,понравился ,,Новый город,,литер 9,но взяли ближе к центру.Хотелось бы побольше узнать об этом районе(куб-наб),может кто сфоткает ж к Адмирал литер З.С уважением Эдуард.
Вэл
Зарегистрирован: 15.06.2011
Сообщения: 51
Откуда: Владивосток
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Тут о здоровье немного говорили, видимо, у нас в Приморье тенденции к переселению уже настолько выражены, что "подтягивают" ученых :

Покидать родной край чревато

Коренным приморцам крайне нежелательно переезжать из родного края на постоянное место жительство в регионы с иным климатом, поскольку это серьезный стресс для здоровья организма. Об этом 3 февраля в ходе пресс-конференции сообщила ведущий научный сотрудник НИИ медицинской климатологии и восстановительного лечения Людмила Веремчук.

По ее словам, климат Приморья характерен большим межсезонным перепадом температур. Если в Сочи, с которым часто любят сравнивать Приморский край, межсезонный перепад составляет 20 градусов, то в Приморье 40, а иногда и 50. «Конечно, никакой организм комфортности в таких условиях не почувствует. Получается, что зимой мы живем как в Сибири, а летом как в тропиках», - отметила она.

По словам Людмилы Веремчук, каждый организм имеет свои приспособительные функции. К примеру, организм человека, живущего в тропиках, привык к постоянной влаге и жаре. Но главным недостатком нашего климата является то, что человек не успевает быстро адаптироваться к его переменам. Очень неблагоприятно, когда резко меняется температура, на 10 и более градусов. Интересно, что нынешняя зима наиболее благоприятна в связи с тем, что не было резких перепадов.

Несмотря на то, что климат неблагоприятный, он все же имеет свои достоинства. По словам ученого, здоровые молодые люди меньше стареют именно в холодном климате. Кроме того, на холоде у людей крепче иммунитет.

Смена климата чревата проблемами для здоровья и не только, считает глава "Примгидромета" Борис Кубай. «Если вы родились во Владивостоке – это ваш климат. Если вы переехали в Таиланд или Подмосковье – это не ваш климат. Организм адаптируется к новому климату годы. Каждый организм имеет слабые места, поэтому на новом месте сильнее начинают проявляться болячки. Каждая местность имеет свои недостатки. Переехали в Таиланд – вас накрыло цунами, уедешь в Европу – там вас засыпет. Если вы родились здесь – живите здесь», - подытожил Борис Кубай.
Вэл
Зарегистрирован: 15.06.2011
Сообщения: 51
Откуда: Владивосток
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Вообще, какая-то ... странная статья: " главным недостатком нашего климата является то, что человек не успевает быстро адаптироваться к его переменам. "
Не успеваешь- но живи! Особенно пока молодой и здоровый...
Ненеженка
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 553
Откуда: Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Ересь полная. Помню лет 20-25 назад слышала (или читала) мнение научных светил о том, что детей, рожденных на северах, необходимо вывозить в летний период на материк, а если этого не делать, то после возраста 15 лет в организме начинают происходить необратимые изменения, вызывающие преждевременное старение организма. Склонна больше верить этому, чем сохранению молодости в неблагоприятных климатических условиях. А мнение ученых смешит периодически. Это как у нас, когда в землетрясение 2007 года вдоль всей почти береговой полосы района, особенно в черте города, поднялось морское дно над уровнем моря от полуметра до 5-7 м. Потом в местной газете была статья какого-то светилы от геологии, что это не дно поднялось, а разбухли от воды геологические породы. Что-то до сих пор сохнут, не уходят опять под воду.
Ненеженка
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 553
Откуда: Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
А по поводу аллергии- никогда ни на что не было, могла пить-есть что угодно. И вот после 5 мес жизни в КРД приехала к себе на родину. На что высыпала аллергия через 2 недели, не знаю, но чесалась вся от носика до хвостика, что называется, жуткие красные сливные пятна. Какой супрастин-тавегил? снимали преднизолоном. Пока нормально, но так и не выяснила, на что была такая "радость".
Ненеженка
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 553
Откуда: Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
А по поводу аллергии- никогда ни на что не было, могла пить-есть что угодно. И вот после 5 мес жизни в КРД приехала к себе на родину. На что высыпала аллергия через 2 недели, не знаю, но чесалась вся от носика до хвостика, что называется, жуткие красные сливные пятна. Какой супрастин-тавегил? снимали преднизолоном. Пока нормально, но так и не выяснила, на что была такая "радость".
Андрей_77
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 2383
Откуда: Ростов-на-Дону
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Neo писал(а):
Что с форумом стало,последние 2 страницы не влазят по ширине на экран,может как то настроить можно,кто знает?


Фотки постят огромные сюда. Удалил в своём квотировании панорамную фотку.
Андрей_77
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 2383
Откуда: Ростов-на-Дону
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Алина-Малина писал(а):
АлексаHдра писал(а):
Сказали даже из-за другой воды могла быть такая реакция.

У меня была жуткая реакция после переезда, была прям как "прыщавый подросток Семенов", месяцев 5 адаптировалась. Боюсь повторения Sad


Это из-за влажности в жару. Кожа становится жирной и начинаются прыщи. Такими вещами и южане страдают всю жизнь. Приходится чаще умываться и носить с собой влажные антибактериальные салфетки.
Андрей_77
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 2383
Откуда: Ростов-на-Дону
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
АлексаHдра писал(а):
Алина-Малина
И я боюсь. Но я сейчас вообщев состоянии..только и делаю что боюсь))) Ниче. Главное чтоб дети норм, без аллергий обошлись.


Вы делали своим детям тест на аллергены южных растений ? Злаковые, тополь, липа ? Рекомендую, чтобы потом сюрпризов не получили, в виде отёка глаз, перманентного насморка и кашля на всё лето.
Андрей_77
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 2383
Откуда: Ростов-на-Дону
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Ненеженка писал(а):
Ересь полная. Помню лет 20-25 назад слышала (или читала) мнение научных светил о том, что детей, рожденных на северах, необходимо вывозить в летний период на материк, а если этого не делать, то после возраста 15 лет в организме начинают происходить необратимые изменения, вызывающие преждевременное старение организма. Склонна больше верить этому, чем сохранению молодости в неблагоприятных климатических условиях. А мнение ученых смешит периодически. Это как у нас, когда в землетрясение 2007 года вдоль всей почти береговой полосы района, особенно в черте города, поднялось морское дно над уровнем моря от полуметра до 5-7 м. Потом в местной газете была статья какого-то светилы от геологии, что это не дно поднялось, а разбухли от воды геологические породы. Что-то до сих пор сохнут, не уходят опять под воду.


На счёт медленного старения на севере, это правда. Посмотрите на коренных южан, они выглядят старше своих лет. В жару обменные процессы в организме проходят быстрее.
Андрей_77
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 2383
Откуда: Ростов-на-Дону
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Ненеженка писал(а):
А по поводу аллергии- никогда ни на что не было, могла пить-есть что угодно. И вот после 5 мес жизни в КРД приехала к себе на родину. На что высыпала аллергия через 2 недели, не знаю, но чесалась вся от носика до хвостика, что называется, жуткие красные сливные пятна. Какой супрастин-тавегил? снимали преднизолоном. Пока нормально, но так и не выяснила, на что была такая "радость".


Вся эта аллергия я так предполагаю зависит от окружающей среды. Климат тут не причем. К примеру, на Сахалине организм успешно боролся с определенными аллергенами, после переезда в другой регион, организм начал приспосабливаться бороться к другим аллергенам. По сути перестройка иммунной системы происходит.

Помните прикол, из фильма "Ты мне, я тебе": http://www.youtube.com/watch?v=6DSG4nTiibQ&feature=player_detailpage#t=298s
Показать сообщения:   
.
.
.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Краснодарский уголок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 463, 464, 465 ... 2351, 2352, 2353  След.
Страница 464 из 2353

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

    Размещение рекламы на сайте Одежда и игрушки Свинка Пеппа и Холодное Сердце.
.
. . .