. .
Logo
 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 144, 145, 146  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Краснодарский уголок
. Противостояние века. Краснодар & Ростов-на-Дону. Go back
Автор Сообщение
НеАндерсон
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 935
Откуда: Новый Уренгой-Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Две трети рабочих ТагАЗа попадут под сокращение

На Таганрогском автомобильном заводе грядет масштабное сокращение. Стало известно, что предприятие уволит более двух с половиной тысяч человек. Об этом было заявлено во время заседания областной межведомственной комиссии по соблюдением трудового законодательства. По данным, которые привели на совещании, сейчас на ТагАЗе трудятся около трех 3700 сотрудников. Из них две трети попадут под сокращение.
Андрей_77
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 2383
Откуда: Ростов-на-Дону
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
0dmin писал(а):
представляю чем бы закончилась та пьянка)))


Ничем бы не закончилась - за рулём я.
Андрей_77
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 2383
Откуда: Ростов-на-Дону
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Мегавольт писал(а):
Андрей_77 и? что не отписался, я кстати добрый человек, родня имеется в КМВ, почему мы не встретились? Коньяк и лучшие места Краснодара показал бы, ну и побухали бы Yahoo!


Что-то ты ударился в хандру. Жизнь скучна и однообразна ?
0dmin
Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 2424
Откуда: Прохладный-Кисловодск-Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Мегавольт писал(а):
0dmin давно был в родных краях? как там жисть ( я брехло не могу туды доехать пока )?

да был месяц назад. всё по-старому. но ДОРОГИИИ!!! вот ссылка на онлайн вопросы к мЭрше города -курорта Кисловодск. http://23tut.ru/blogs/severo-kavkazskii-federalnyi-okrug/voprosy-v-meru-goroda-kislovodska.html и это не просто кучка недовольных людей, вопросы оставлены только самые корректные. Мой не прошёл. В других городах к выше изложенному прибавить нацвопрос по вкусу.
_________________
Сообщество "Мото Краснодар" www.motokrd.ru
Андрей_77
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 2383
Откуда: Ростов-на-Дону
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
НеАндерсон писал(а):
Андрей_77 писал(а):
А был ли НеАндресон в Ростове вообще, чтобы вступать в споры ? Я как раз таки в Краснодаре бываю довольно часто. В этом году был 5 раз. Катался по центру Краснодара и прекрасно видел где что благоустроено, а где нет. Ощущение самой обычной станицы не покидает, возле ТРЦ может преспокойно стоять хибара. Что же в этом хорошего ? Я не вижу никаких плюсов в Краснодаре.

Я тебе уже говорил что я был в Ростове.И скажу больше.Я менживался между двумя городами.Крд и Рст.Как и многие переселенцы на юг.Знаю точно что в ЮФО лучше городов нет.И все же при всех ОГРОМНЫХ ПЛЮСАХ РОСТОВА ...(специально для Андр.77 - ОГРОМНЫХ ПЛЮСАХ) я все же остановился на Краснодаре.Моему совету последовали родители и сестра.Сейчас они живут на юбике а я купил квартиру на переспективу на Востч-Круглк.В ЖК Панорамма.


Ростов заметно меняется в последние 2 года. Стройки попёрли, благоустройство. Сейчас набережную благоустраивают - ставят гранитные парапеты, вместо старых белых, часть ларьков снесли, делают плоскостной фонтан. Новый Губернатор много чего сделал для города и области в целом. Да и развитие как столицы ЮФО идёт полноценно - заканчивается строительство кампуса ЮФУ.


У тебя рассуждения о Ростове как города 3-5 летней давности. Уже власть у нас сменилась, застой закончился.
На яндексовских панорамах практически везде изменения в лучшую сторону. В это году начинают расширение Нагибина со строительством подземного перехода в районе ТРЦ Горизонт, строят надземный переход на Малиновского, начнётся реконструкция ул. Горького и т.д. Заканчивается строительство северного обхода, уже расширяют ул. Вятскую, заканчивают обновление улицы Добровольского, снесли кучу ларьков на Центральном рынке, построены новые детские сады, поликлиники и т.д. В прошлом году обустроили Ворошиловский проспект. Поэтому со своими устаревшими данными можешь в споре не участвовать. Ростову нужно буквально 3-4 года чтобы обогнать Краснодар по всем показателям. А с постройкой южного Хаба Ростов для Краснодара будет уже недосягаем. Окончание потока инвестиций в КК на после проведения Олимпиады сильно подорвёт развитие края, ибо не будет фактора привлекающего инвесторов. Строительством южного Хаба заинтересовались даже китайцы, при том что их никто не приглашал, они сами приехали заинтересовавшись нашим регионом. Газпромбанк тоже будет участвовать в кредитовании строительства многих инфраструктурных проектов Ростова и области.
Или вот японцы на НЭВЗ приезжали http://deloru.ru/news/5220/
Минобороны безвозмездно передали стадион СКА ростовской области, теперь смогут и его реконструировать. РЖД будет восстанавливать стадион Локомотив и т.д. Так что период застоя в период правления ЧУБа закончился.
СМИ в КК довольно закрытые, много инфы просто не пропускают, шеф-редактор газеты «Народной газеты Сочи» уволилась и работает сейчас в Ростове в журнале Деловой Квартал http://rostov.dkvartal.ru/

Изменений в городе огромное количество и они происходят довольно быстро.
Андрей_77
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 2383
Откуда: Ростов-на-Дону
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
НеАндерсон писал(а):
Две трети рабочих ТагАЗа попадут под сокращение

На Таганрогском автомобильном заводе грядет масштабное сокращение. Стало известно, что предприятие уволит более двух с половиной тысяч человек. Об этом было заявлено во время заседания областной межведомственной комиссии по соблюдением трудового законодательства. По данным, которые привели на совещании, сейчас на ТагАЗе трудятся около трех 3700 сотрудников. Из них две трети попадут под сокращение.


ТагГАЗ банкрот из-за дебильного руководства господином Парамоновым. Продажи авто достаточно приличные, но долгов наплодил очень много. Да и владельцы завода все в офшорных зонах находятся. последствия правления ЧУБа. Нельзя было позволять владельцам завода платить налоги в оффшорах. А так получается завод для бюджета области не приносил прибыль. Т.е. по сути завод был местом откуда выкачивались деньги.

А вот у вас

В середине апреля стало известно о том, что банк «Уралсиб» подаёт иск к краснодарскому ОАО «Мясокомбинат Краснодарский», переименованному в 2008 году в ОАО «М. Холодцов», на 150,14 млн рублей по четырём кредитным договорам, которые заключались с декабря 2010 по октябрь 2011 года. В прошлом декабре комбинат, который в середине нулевых являлся одним из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий на Юге, был закрыт — якобы на реконструкцию. На предприятии на все запросы отвечали, что «мы работаем, но продукцию не выпускаем, никаких комментариев не даём». Уже тогда поползли слухи о переживаемых компанией трудностях: по итогам 2010 года объёмы производства колбасных изделий и мясных полуфабрикатов снизились по сравнению с 2009 годом на 8,8 и 29,8% соответственно, выручка упала на 12,6%, а по итогам 2011 года выпуск продукции сократился ещё на 7,6%. Предприятие тогда прекратило поставки своей продукции в среднюю полосу России, а игроки регионального рынка говорили о плохо налаженном сбыте на мясокомбинате и о неудачном переименовании, явившемся крупной маркетинговой ошибкой.

В мае 2011 года подал заявление о банкротстве Усть-Лабинский мясокомбинат, а в начале апреля 2012 был закрыт Лабинский мясокомбинат, входящий в группу компаний «Черкизово», который занимался производством охлаждённого мяса и полуфабрикатов. Сообщается, что комбинат остановлен из–за недоплат по НДС, а также проблем у инвестора со сбытом готовой продукции других мясоперерабатывающих предприятий.
http://expert.ru/south/2012/18/ne-kolbasit-tolko-izbrannyih/

Также из личного опыта могу привести пример. Крупная федеральная страховая компания в Краснодаре приносит убытки, в то время в Ростове она приносит доход. Ну и банкротство авиакомпании Кубань.

Так что у вас радужности мало.
Яким
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 1958
Откуда: ГК
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Андрей_77 писал(а):
Также из личного опыта могу привести пример. Крупная федеральная страховая компания в Краснодаре приносит убытки, в то время в Ростове она приносит доход.

[quote="Андрей_77"ты хоть понимаешь чЁ ты несешь?? Ну ка переведи свою бредятину,.... Confused
Андрей_77
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 2383
Откуда: Ростов-на-Дону
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Яким писал(а):
Андрей_77 писал(а):
Также из личного опыта могу привести пример. Крупная федеральная страховая компания в Краснодаре приносит убытки, в то время в Ростове она приносит доход.

[quote="Андрей_77"ты хоть понимаешь чЁ ты несешь?? Ну ка переведи свою бредятину,.... Confused


Вроде бы ясно написал, что краснодарский филиал федеральной страховой компании приносит убытки, а ростовский доходы. Почему убытки ? Очень просто - в Краснодаре развит специфический бизнес - выбивание дополнительных страховых выплат через суд. Есть такие компании которые рекламируют себя как помощники в выбивании денег из страховых компаний. В результате, страховые выплаты по суммам превышают количество доходов от взносов. Некоторые подразделения в краснодарском крае этой страховой компании работают под крылом ростовского филиала, ибо другие подразделения перешедшие под краснодарский филиал вынуждены делать большие задержки по страховым выплатам, что приводит к оттоку клиентов.
Поэтому глядя на все красивые статистические показатели края, а бизнес на ладан дышит. Невозможно развивать регион без промышленности
НеАндерсон
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 935
Откуда: Новый Уренгой-Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Андрей_77 писал(а):
У тебя рассуждения о Ростове как города 3-5 летней давности. Уже власть у нас сменилась, застой закончился.

На яндексовских панорамах практически везде изменения в лучшую сторону. В это году начинают расширение Нагибина со строительством подземного перехода в районе ТРЦ Горизонт, строят надземный переход на Малиновского, начнётся реконструкция ул. Горького и т.д. Заканчивается строительство северного обхода, уже расширяют ул. Вятскую, заканчивают обновление улицы Добровольского, снесли кучу ларьков на Центральном рынке, построены новые детские сады, поликлиники и т.д. В прошлом году обустроили Ворошиловский проспект. Поэтому со своими устаревшими данными можешь в споре не участвовать. Ростову нужно буквально 3-4 года чтобы обогнать Краснодар по всем показателям. А с постройкой южного Хаба Ростов для Краснодара будет уже недосягаем. Окончание потока инвестиций в КК на после проведения Олимпиады сильно подорвёт развитие края, ибо не будет фактора привлекающего инвесторов. Строительством южного Хаба заинтересовались даже китайцы, при том что их никто не приглашал, они сами приехали заинтересовавшись нашим регионом. Газпромбанк тоже будет участвовать в кредитовании строительства многих инфраструктурных проектов Ростова и области.

Или вот японцы на НЭВЗ приезжали http://deloru.ru/news/5220/

Минобороны безвозмездно передали стадион СКА ростовской области, теперь смогут и его реконструировать. РЖД будет восстанавливать стадион Локомотив и т.д. Так что период застоя в период правления ЧУБа закончился.

СМИ в КК довольно закрытые, много инфы просто не пропускают, шеф-редактор газеты «Народной газеты Сочи» уволилась и работает сейчас в Ростове в журнале Деловой Квартал http://rostov.dkvartal.ru/



Изменений в городе огромное количество и они происходят довольно быстро.

Вот ты опять за свое...Как сломанный патифон..Чес слово....Но Краснодар тоже не стоит на месте...И на развитие Краснодара и края вцелом после олимпиады я так не думаю как ты.Повторять тупо по сто раз не буду.Жизнь все раставмт на свои места.Живи ты спокойно в своем Ростове радуйся его развитию и не рви здесь жопу..Мне нравятся оба города и я не хочу обсирать не Крд ни Рст.А выкладываю иногда отриц. и негативн. посты о Рст. что бы тебя ткнуть носом в реальность что бы ты не культивировал свой ничем непрекрытый пиар Ростова. Краснодар заслуживает уважения не меньше Ростова.
Мегавольт
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 377
Откуда: Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Андрей_77 писал(а):
Мегавольт писал(а):
Андрей_77 и? что не отписался, я кстати добрый человек, родня имеется в КМВ, почему мы не встретились? Коньяк и лучшие места Краснодара показал бы, ну и побухали бы Yahoo!


Что-то ты ударился в хандру. Жизнь скучна и однообразна ?


Нет Андрюха, всё гораздо проще, за две недели первый выходной
Яким
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 1958
Откуда: ГК
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Андрей_77 писал(а):
Вроде бы ясно написал, что краснодарский филиал федеральной страховой компании приносит убытки, а ростовский доходы. Почему убытки ? Очень просто - в Краснодаре развит специфический бизнес - выбивание дополнительных страховых выплат через суд. Есть такие компании которые рекламируют себя как помощники в выбивании денег из страховых компаний. В результате, страховые выплаты по суммам превышают количество доходов от взносов. Некоторые подразделения в краснодарском крае этой страховой компании работают под крылом ростовского филиала, ибо другие подразделения перешедшие под краснодарский филиал вынуждены делать большие задержки по страховым выплатам, что приводит к оттоку клиентов.

записки сумашедшего..!?
Андрей_77 писал(а):
Поэтому глядя на все красивые статистические показатели края, а бизнес на ладан дышит. Невозможно развивать регион без промышленности

ты слышь ,поаккуратней там с таблетками различными! красные и сининькие вместе не принимай,а от зелененьких вообще откажись Crazy
Kubanoid
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 5028
Откуда: Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Андрей77 законченный идиот
он не понимает что сельское хозяйство - это тоже промышленность
и переработка сельхоз продукции это тоже промышленность Smile

дятел года, хуле...
AlexeySPb
Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 3069
Откуда: Поребрик-Сити)
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Kubanoid писал(а):
он не понимает что сельское хозяйство - это тоже промышленность
и переработка сельхоз продукции это тоже промышленность Smile

И курортный бизнес - это тоже неплохая альтернатива промышленности (!!), уверен, что с этим бизнесом в Ростове "не айс"Wink
НеАндерсон
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 935
Откуда: Новый Уренгой-Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
НеАндерсон писал(а):
от ты опять за свое...Как сломанный патифон..Чес слово....Но Краснодар тоже не стоит на месте

Город будущего В ноябре 2011г. года в Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения победителей общероссийского ежегодного конкурса региональных стратегий и программ социально-экономического развития среди субъектов Российской Федерации «Регионы России: от кризиса к развитию». Стратегия развития Краснодара в ближайшие 10 лет была признана лучшей, и городу присудили первое место в этой номинации. Основные направления и этапы развития кубанской столицы проанализировал обозреватель «Р.Б.».

Третий год подряд авторитетным экономическим изданием — журналом Forbes — Краснодар признается лучшим городом в России для ведения бизнеса. Неудивительно, что и в конкурсе региональных стратегий кубанская столица получила высшую оценку. Отметим, что в числе восьми номинаций конкурса только одна предназначалась для муниципальных образований. Вместе с Краснодаром за звание лучшего города боролись такие города, как Казань, Хабаровск, Благовещенск, Волгоград, Нижний Новгород, Томск, Якутск и др. Однако первое место «За эффективную реализацию городских стратегий развития» присудили Краснодару.

Демографический фактор

Недавно прошла Всероссийская перепись населения, по итогам которой Краснодар надеется стать миллионником. Итоги переписи будут известны только в следующем году, а пока город, в соответствии со стратегией, к 2020 году планирует достигнуть отметки в 1,4 млн человек. Прирост населения составит 499 тысяч человек, или 36%. К 2030 году численность проживающих в Краснодаре увеличится до 1,8 млн человек — это на 899 тысяч или на 50% больше, чем в настоящее время.

Основное увеличение численности жителей города произойдет за счет внутренней миграции населения из близлежащих городов и районов края, а также внешней — за счет переселенцев из северных и центральных регионов России и республик Северного Кавказа. К тому же предполагается увеличение показателей рождаемости — до двух детей на одну женщину, и снижение смертности за счет увеличения продолжительности жизни на шесть лет.

Инфраструктура

Интенсивное развитие предполагает наличие земельных ресурсов. Несколько лет назад Краснодар отказался от точечной застройки, поэтому для увеличения площади городу придется использовать новые территории. Для решения этой проблемы городские власти планируют использовать прилегающие к краевому центру земли сельскохозяйственного назначения. Так, в 2008 году в черту города были включены 14 крупных участков общей площадью свыше 2 000 га. В настоящий момент ведется работа по присоединению еще 1 300 га за счет земель сельхозназначения.

Инфраструктурные проекты города в среднесрочной перспективе:
— строительство Восточно-Кругликовского микрорайона общей площадью более 2,5 млн квадратных метров, с населением 12 000 тысяч человек. Всего будет возведено 26 2—5-секционных блочных жилых домов высотой 12—16 этажей, в которых разместятся 4 324 квартиры;
— сроительство микрорайона «Александровский сад» в районе улицы Дзержинского и Западного обхода. Площадь застройки составит 100 гектаров, численность населения — 16 тысяч человек, а общий объем жилищного строительства — 667 тысяч квадратных метров;
— освоение территорий 4-го, 5-го и 6-го Почтовых микрорайонов на пойменных землях, Паркового микрорайона в районе улиц Дзержинского и Покрышкина и жилого микрорайона в границах улиц Российской—Московской—Солнечной и 40 лет Победы.

Промышленность

О необходимости переноса в особую промышленную зону предприятий, которые со времен плановой советской экономики располагаются в центральной части Краснодара, местные власти заговорили давно. Для решения этой задачи администрация города определила земельный участок площадью 350 гектаров, где будет создана Восточная промышленная зона.

«Это одно из важнейших направлений развития города, которое даст мощный импульс росту промышленного производства и станет основой для привлечения как российских, так и иностранных инвестиций в экономику Краснодара. Сейчас нет необходимости нахождения крупных предприятий в центральной части города. Во-первых, новые экологические стандарты не позволяют размещать некоторые заводы в непосредственной близости от жилой застройки. Во-вторых, центр города должен быть наполнен культурной и торговой составляющей. Именно крупные торговые центры помогли столице Кубани перенести экономический кризис 2008 года легче, чем остальным городам.

Но будущее — за инновациями, высокотехнологичными предприятиями, которые выведут на совершенно новый уровень развития городскую экономику, позволят создать новые рабочие места, развивать научный и инженерный потенциал, увеличат поступления в городской бюджет. Именно такие перспективные задачи ставит город, продвигая на всех уровнях проект создания Восточной промзоны, - прокомментировали ситуацию в администрации города.

Месторасположение данного участка уникально: с трех сторон он ограничен железнодорожными путями, а в центре промышленной зоны находится станция «Краснодар-Сортировочная». На расстоянии пяти километров расположена федеральная автомобильная трасса М-4 «Дон» и крупный международный гражданский аэропорт первого класса. На таком же отдалении размещен речной порт Краснодара. Имеются подъездные автодороги по улицам Тихорецкой и Уральской. Крупнейшие черноморские порты России — Новороссийск, Туапсе, Темрюк, Ейск — расположены в 100—200 километрах.

Уже сегодня в реестре потенциальных резидентов Восточной промышленной зоны числится 53 предприятия. Среди них — «Кубаньфарфор», Завод плавленых сыров «Краснодарский», «КБ Селена», «Горизонт-Кавказ», а также выносимые из центральной части города в связи с реконструкцией Электроремонтный завод и завод резино-технических изделий, Первый кондитерский комбинат «Анит», «НПО Промавтоматика», компания «Славянский стиль», МЖК «Краснодарский» и др. О своем желании участвовать в проекте заявляют и иностранные компании.

По предварительным оценкам специалистов, потенциальный объем привлекаемых резидентами инвестиций составит не менее 400 млн евро, а экономический потенциал при полном освоении инвестиционных вложений составит более €900 млн в год. Генеральным планом развития города предусмотрено также формирование Западной промышленной зоны площадью 300 га, где планируется строительство логистического центра и размещение промышленных предприятий.

Реконструкция центра

Центральная часть любого крупного города — это его лицо, визитная карточка, то, каким видят мегаполис приезжающие гости. Центр Краснодара, с одной стороны, — достаточно большая по площади территория, которая включает несколько парковых зон, административные здания, торговые центры и жилые кварталы. А с другой — так исторически сложилось — большое количество ветхого и аварийного жилья, порой без всяких удобств.

Цель реализуемого уже несколько лет проекта реконструкции центральной части города — переселить горожан в благоустроенные квартиры и застроить центральные кварталы современными деловыми центрами, гостиницами, паркингами, объектами культуры и досуга, а также современным жильем высокого класса. Чтобы воплотить все эти планы в жизнь, необходимы значительные капиталовложения частных инвесторов и усилия властей по созданию необходимой инженерной инфраструктуры.

Проект предполагает создание жилищного фонда общей площадью 4,5 млн квадратных метров — это увеличение по сравнению с существующей жилой площадью на 225%, что позволит расселить 165 тысяч человек, при этом средняя жилая обеспеченность составит 25—27 квадратных метров на человека. Сегодня в центральной части столицы Кубани проживает 134 тысячи человек и обеспеченность жильем составляет 15 квадратных метров на человека.
— Реконструкция находится на самой емкой и сложной стадии: инвесторы освобождают территории закрепленных кварталов от прав третьих лиц, выкупают объекты недвижимости, находящиеся в частной собственности, проводят сбор экспертно-технической документации. Одновременно разрабатывается концепция застройки кварталов, — сообщили в департаменте экономики, инвестиций и внешних связей администрации города

Решение одной из двух насущных

Как известно, в России две беды — дураки и дороги. Если решение первой проблемы — это вопрос риторический, то в том, чтобы сделать наши магистрали похожими на европейские автобаны, есть реальные перспективы.

Реконструкция транспортной системы города, которая в настоящее время работает на пределе своих возможностей, предполагает реализацию следующих проектов:
— соединение Восточного и Западного обходов;
— строительство Южного скоростного периметра (от Кропоткинской трассы, через 4-й и 5-й Почтовые микрорайоны, со строительством моста через реку Кубань по улице Обрывной—Воронежской до улицы Адыгейская набережная);
— соединение Западного обхода с автодорогой Краснодар-Новороссийск, со строительством моста через реку Кубань;
— строительство Дальнего Западного обхода;
— соединение улицы Старокубанской с Южным обходом со строительством автомобильного моста через реку Кубань;
— оптимизация улично-дорожной сети с расширением основных внутригородских магистралей и строительством многоуровневых развязок;
— реализация проекта «Краснодарский транзит», который предусматривает вынос железнодорожного полотна из центральной части города, строительство на его месте скоростной автодороги непрерывного движения от улицы Солнечная до реки Кубань в районе улицы Челюскина и автомобильного моста через реку Кубань;
— строительство железнодорожного моста через реку Кубань;
— строительство крупных транспортно-логистических комплексов в районе поселка Октябрьский, проектируемых Восточной и Западной промышленных зонах. В будущем также планируется строительство нескольких многоуровневых парковок на въездах в Краснодар с доступным городским пассажирским транспортом. Это позволит приезжающим оставлять свои автомобили на парковке и спокойно добираться до рабочего места на городском транспорте.

Невозможное возможно

Реализация запланированных проектов — это создание города будущего, города европейского типа с развитой инфраструктурой, который по основным показателям будет превосходить многие российские мегаполисы. Для этого сегодня есть все предпосылки — выгодное географическое положение, разработанные планы и стратегия, интерес к городу со стороны российских и зарубежных инвесторов.


Общая площадь реконструкции центра города составляет 1 250 га, из них проектная площадь жилого фонда — 4,5 миллиона квадратных метров, а общественно-деловой застройки — 1,7 млн квадратных метров.

В рамках программы «Краснодару — столичный облик» администрацией города за счет краевого и городского бюджетов закуплены 1200 квартир на сумму 1 млрд 400 млн руб. площадью 72 тыс. квадратных метров.

В настоящее время в Краснодаре реализуется 224 инвестиционных проекта в различных отраслях экономики. Объем привлеченных инвестиций за 6 месяцев текущего года составил 77 373,9 млн руб., что на 17,2% выше аналогичного показателя прошлого год http://iz-dom.ru/business-krasnodar/archive/news1219.html
НеАндерсон
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 935
Откуда: Новый Уренгой-Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Гребная база на байдарках и каноэ...
НеАндерсон
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 935
Откуда: Новый Уренгой-Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Навскидку открыл первый попавшийся на глаза ростовский ресурс.Хотел посмотреть новости Дона.И что видим - один "позитивчик" http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?section=7
Яким
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 1958
Откуда: ГК
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
НеАндерсон
серьезная концепция,не абы как! напрягает увеличение численности до 1,8 млн. чел.?.....
Kubanoid
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 5028
Откуда: Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Яким
не боись
это фантастика
Kent66
Зарегистрирован: 31.05.2011
Сообщения: 332
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Информация для Андрея. Можно рассмотреть и заговор против РО в свете ЧМ 2018. http://news.mail.ru/inregions/south/23/politics/9018045/?frommail=1
НеАндерсон
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 935
Откуда: Новый Уренгой-Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Топ-25 региональных авторынков Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в Топ-25 региональных авторынков лидирует Татарстан – там за 4 месяца на учет встало 35603 новых автомобиля, это 4,3% российского рынка. На второе место поднялась Тюменская область (30603 шт.), которая за счет более высокой динамики обошла Краснодарский край (30298 шт.).

4 и 5 места заняли Свердловская область (28399 шт.) и Башкортостан (27296 шт.), который обошел Самарскую область (26524 шт.). В топ-10 регионов также вошли Челябинская область (21861 шт.), Нижегородская область (19864 шт.), Ростовская область (19800 шт.) и Пермский край (16232 шт.). Суммарно на эти 10 региональных рынков приходится чуть более 30% от общероссийского объема продаж новых автомобилей.

В Топ-25 региональных авторынков также попали Кемеровская область, Ставропольский край, Воронежская область, Красноярский край, Оренбургская область, Саратовская область, Волгоградская область, Новосибирская область, Удмуртская республика, Белгородская область, Тульская область, Вологодская область, Рязанская область, Архангельская область, Иркутская область.
Показать сообщения:   
.
.
.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Краснодарский уголок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 144, 145, 146  След.
Страница 44 из 146

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

.
. . .