Настенька
как сказал один наблюдательный человек
"Чоппер - это исключительно Краснодарский вариант мото. (почему?) дороги хорошие и прямые, погода тёплая, зимы нет, что еще надо для чоппера?"
вообще нехотел нагружать техническими подробностями но если Вам интересно тогда вотЪ:
Плюсы моего интрудера 400, 2003год
1 Управляемость как на велосипеде за счёт жёсткости подвесок
2 бортовой компьютер
3 оргомный и удобный для 400 кубов
4 лёгкий! (210Кг) по городу спокойно кренится до искр в подножках и при этом не теряет управляемости.
минусы:
1 мощность 33 лс по городу за глаза а вот по трассе на обгоны фур и в гору вдвоём - слабый + максималка 130км\ч
2 ресурс. за 4000км которые я на нём преодолел в дрыгателе начали появляться посторонние шумы.
3 лёгкий меняет траекторию под потоками ветра
4 степень сжатия 10,7:1 только 95 хороший бенз! на плохом 95-м детонация!
вывод - городской мотоцикл или до 100км "дальняки"
dragstar 1100, 2005год
плюсы:
1 мощность 68 лс+прямоточные глушители(минус)катализаторы и прочая экологическая хрень =80 лс (для 280Кг)
2 крутящий момент 110Нм при 2200 об.мин в любой подъём уверенный разгон.
3 динамика разгона 0-100 - 3.3сек и 100-150 - 4.2 сек. привет, обгон фур длиномеров!
4 мягкий, 150миль без остановки запросто.
5. все гидравлические, дисковые тормоза, спереди 2диска
6. дефорсированный двигатель сжатие 8:1 а)можно лить 92-й с солярой пополам! б)крутящий момент убойный в)ресурс большой
состояние близко к новому, отличный прошлый хозяин!
минусы:
1 не рулицца и не креницца! точнее становится похож на тепловоз после 90км.ч прямо и только прямо.(мягкая подвеска)
2 немного сложнее по пробкам (хотя совсем немного)
3 отсутствует датчик "уровень топлива" Не предусмотрен от завода! (дань традициям) закончился бенз - поверни краник в резерв и у тебя еще 50 миль!
вывод мот для прямых длинных дистанций, обгонов. Для города подойдёт для байкеров с крепкими руками и ногами.
Кстати кто заинтересуется мототемой в ЛС подскажу, расскажу, помогу приобрести аппарат.
Мото это:
-минимизация пробок плоть до отсутсвия как таковых.(приходит с опытом)
-наличие стоянки абсолютно в любой точке города! (мот легко становится между припаркованных машин)
-завистливые взгляды пассажирок авто "порш кайен" а зачастую даже водителей.
-уважение в пробке, на дороге (для чоппера 90% водителей)
-каждый вечер и выходные у вас будет альтернатива занятию "пиво+телевизор" или аналогичным.
в довершении моего рассказа даю ссылку на видео, где хорошо снят один вечер из жизни байкер - чоппериста.
http://www.youtube.com/watch?v=2tF69Hlcef8
зы-прошу прощения за ошибки пишу без исправлений(ПРИНИМАЮ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕКСТУ)