. .
Logo
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Овощные грядки
. Прошу совета у опытных огородников! Go back
Автор Сообщение
Александр1990
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 17
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения: Прошу совета у опытных огородников!
Привет всем форумчанам. Я у вас здесь новенькая. Меня зовут Таня, а мужа Саша. Будем общаться от сюда вместе.
Недавно поженились, купили дом с садом и огородиком. Хочу привести их в порядок, но опыта ещё маловато.
Финансовое положение у нас нормальное, по этому не преследуем цель существовать с этой земли.
Но мне интересно готовить разные вкусности и хотелось бы выращивать что-то интересненькое для салатиков и может быть для каких-нибудь экзотических блюд.
Прошу совета у опытных огородников. С чего начать?
Сановна
Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1455
Откуда: Ставропольский край
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Александр1990 писал(а):
купили дом с садом и огородиком. Хочу привести их в порядок,

Александр1990 писал(а):


С чего начать?


Осмотрите свои владения, например сад: какие там деревья, кустарники , старые, молодые, плодоносящие или нет. Сейчас как раз это видно, а потом принимайте решения оставить их или удалить, а посадить другие фруктовые деревья и ягодные кустарники которые больше вам по нраву.

В огороде то же самое если он зарос сорняками удалить их, вырвать, сполоть если они так сказать не "до небес" или скосить триммером с дисковой насадкой.