. .
Logo
 
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Овощные грядки
. Подкормка рассады томатов и перцев, Когда, чем и сколько??? Go back
Автор Сообщение
Веста Кислова
Зарегистрирован: 02.04.2019
Сообщения: 6
Откуда: Белгородская обл
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения: Подкормка рассады томатов и перцев, Когда, чем и сколько???
В прошлом году умерла моя любимая тётя ( мир праху её) оставила нам свою дачу. Так что теперь я начинающая дачница. Тетя оставила много семян, они собраны ею с самых лучших плодов прекрасных вкусных и урожайных сортов. Поэтому я и решила вырастить рассаду из её семян, как в память о ней и потому что знаю какие вырастут замечательные и вкусные плоды. Семена посеяла, все взошли на 100%, просто густой лес, вероятно надо было поменьше семян использовать. Теперь вот думаю надо ли рассаду подкармливать??? мне кажется она хиленькая. Спрашивала у дяди как это делала тётя, но он никогда не вникал в процесс выращивания рассады, сказал что его дело привезти отвезти и копать ямки ставить подпорки, агрономом была жена. А тут вот как нарочно попался рецепт в соцсетях как подкармливать рассаду прям:

График подкормок томатной рассады

Многие считают, что томатный куст — это как пластилин, что ТЕБЕ надо, то ты и слепишь из него. Надо смотреть по кусту — он сам подскажет, что ему нужно. Поэтому мы начинаем «лепить» свои томаты еще в рассаде.

1-я подкормка — на третьи сутки после того, как сеянцы полностью развернули семядольные листики: 1 л. воды 2 гр. кальциевой селитры

2-я подкормка — через 7 дней от первой: Энерген развести до цвета слабого чая

3-я подкормка — появились 2 пары настоящих листьев: 1 л. воды 10 гр. суперфосфата (либо 5 гр. двойного суперфосфата) (разводить горячей водой за сутки до полива)

4-я подкормка — через 7 дней после 3-ей: 1 л. воды 2 гр. кальциевой селитры